Про репутацию

- Большое тебе спасибо, Шапка, - выручила! – сказал Поросёнок, застёгивая штаны. – Вот только не знаю, как тебе сказать…- он всхрюкнул, замялся и опустил глаза.
- Так и скажи – словами! – заинтересованно произнесла Красная Шапочка.
- Я к тебе больше не приду, вот! – выпалил свин. – У тебя… у тебя репутация плохая!
- Нет у меня вообще никакой репутации! – испугалась девочка. – Как она может быть плохой, если я даже не знаю, что это…
- Да я тоже не знаю, если честно, - признался Поросёнок, - но мне тут недавно Конь сказал, что у меня тоже будет такая, если с тобой общаться продолжу. А мне никакая репутация на фиг не нужна – и без того то понос, то чесотка…
Поросёнок схватил первый попавшийся предмет и принялся яростно чесать им спину.
Красная Шапочка бросилась к зеркалу и стала придирчиво рассматривать со всех сторон своё отражение.
- Слушай, так это он, наверное, о том, что жопа у меня великовата, - огорчённо предположила она. – Это всё от пирожков… Ну, так, может, тебе поменьше жрать стоит, если не хочешь такую же?
- Да как тут удержишься – ты ж печёшь так вкусно, - грустно пробормотал Поросёнок. – Но сдаётся мне, Конь вовсе не жопу имел в виду – а я боюсь всяких таких непонятностей. Репутация, ишь… Это слово само по себе звучит страшно – а если она ещё и плохая… Так что нет, Шапка, не уговаривай – я всё решил.
И он поплёлся к двери. Уже стоя на пороге, Поросёнок смущённо пробурчал:
- Ещё раз спасибо – здорово, что ты дома оказалась, а то б до себя  я не добежал. И туалет у тебя хороший, тёплый – эх… жаль, конечно, что репутация оказалась плохая. Всё, Шапка! Прощай навсегда!
Дверь за ним закрылась.

- Зарекалась свинья… - бормотала себе под нос Красная Шапочка, замешивая тесто. – Ничего, жрать захочет – прибежит. И ёршик для унитаза зачем-то спёр… Надо будет ему нормальную чесалку для спины подарить. Не забыть бы ещё у Коня спросить, что такое эта репутация, - он вчера обещал, что сегодня снова зайдёт...


Рецензии