Часы

Насколько сложен механизм часов
Настолько и запутана вся жизнь,
А время унесет,сотрет всю боль,
Которая во мне как лед застыла.

Чуть заспешат часы-я ранний гость,
А коль отстанут-опоздал повсюду,
В колесики мои воткнули кость
Как скоро в мир иной уйду я ?

В часы попала грязь-забарахлят,
И сердце вторит им от аритмии.
Азбука любви всегда проста-
Живу я околдованным,любимая !
 


Рецензии
Очень необычное сравнение - жизнь-часы! А ведь в этом истинная философия!

Виктория Пахомовская   05.02.2011 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы и добрые слова,будем жить ,творить добро и радоваться за ближних.Больших Вам творческих успехов.

Валерий Федотов   05.02.2011 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.