МАТЬ И ДОЧЬ или.. ТВОЮ МАТЬ!

               

Я стоял в очереди в аптеке за симпатичной  цыганкой лет тридцати, не больше. В отличие от своих соплеменников на ней совершенно не было золотых украшений. Темные волосы убраны в пучок, байка, джинсы. Рядом крутилась молоденькая цыганка лет пятнадцати. Я обратил внимание на нее, когда она назвала первую мамой!

 Вот тут я стал рассматривать их внимательно. Они были мама и дочь! Никогда бы не подумал! При внимательном изучении я увидел, что они действительно очень похожи, только в дочери краски, как в молодой поросли чуть поярче, но на мой вкус мама была предподчительнее. И еще я отметил, что в них есть что-то от индусок, недаром говорят, что цыгане выходцы с Индии. Эти, мама с дочкой – тому подтверждение, хоть в индийских сериалах снимай.

 Пока я изучал эту пару, мама делала покупки и спросила у провизора, можно ли данный крем применять для ребенка до года. Я подумал, что у мамы, как минимум есть еще один ребенок. Но, тут голос подала дочь:
-Не забудь взять тест на беременность.


Вот тут я очень удивился и уже не знал, для кого нужен этот тест, для мамы или для дочери. Мама сначала как бы отмахнулась от дочери, та повторила просьбу. И уже в конце мама тихо попросила аптекаря дать тест на беременность.

 Я только и сказал про себя: «Твою мать!...»


               



   


Рецензии
А чо Вы чертыхаетесь, что цыгане-индусы не люди? Так же хотят, как и все ...да и возраст не помеха!

Василий Чеботарёв   28.03.2017 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.