Принцесса эльфов

 
8
Она стояла посреди пустой хижины, как буд-то не в силах поверить в случившееся. Сколько раз за этот долгий месяц она представляла себе их встречу, и что же теперь? Горькие предательские слезы вымывали наружу ее тоску и печаль. Неужели они больше никогда не увидятся? Неужели она навсегда забудет своего воина, который так неожиданно покорил ее сердце?
-Он вернулся домой,-тихо сказала лесная хозяйка лачуги,-и ты не должна больше заботиться об этом. Ты-принцесса Мелиола, дочь великого народа, сила которого течет в твоих жилах вместе с кровью. Ты не только добра и умна, ты еще и очень сильна, и ты никогда не должна забывать об этом. Тебя ждет новая жизнь и счастливое будущее, если только ты не погубишь сама себя, вызывая в душе ненужные воспоминания.
-Дай мне зелья, чтобы я смогла забыть все что со мной случилось,-с отчаянием сказала девушка, в надежде глядя на свою престарелую подругу, но та лишь качала головой:
-Нет такого зелья, чтобы помось тебе. Только вездесущее время способно излечить тебя. Может быть, вы еще встретитесь в этом мире, кто знает...Самое лучшее что ты можешь сделать сейчас, это вернуться домой, ведь тебе опасно ходить ко мне.
-Я должна была прийти, моя добрая Мадина,ведь сегодня мы видимся в последний раз. Скоро меня выдадут замуж и я навсегда покину родные края. Я так надеялась увидеть спасенного мною человека...Что ж, возможно, оно и к лучшему, ведь он не может стать частью моего мира, так же как и я не могу стать частью его жизни...
-Хорошо что ты понимаешь это, девочка моя,-мудро сказала старуха.-Он ничего не знает о тебе: ни кто ты, ни откуда, и даже имени твоего он не знает. Жизни и судьбы у вас разные, так что и знать ему о тебе незачем! А теперь прощай, моя дорогая, прощай и помни обо мне.
В глазах старухи была печаль, и она постаралась скрыть ее за обычным ворчанием, а девушка с тоской огляделась вокруг. Сколько раз приходила она сюда за советом, или просто так, а сейчас она прощалась с этой маленькой хижиной, которая была очень дорога ее сердцу, и в  которую она уже никогда не вернется...


Рецензии