Сумасшествие

               
   Сегодня какой-то нелепый день. Меня не взяли в школьную футбольную команду, а это позор для любого мальчишки. Тренер как-то странно на меня посмотрел, сказал, что мне не хватает сноровки и силы, скептически улыбнулся своему напарнику и нелепо намекнул на то, что в раздевалке не обошлось бы без смешков и удивленных взоров.
   С сегодняшним днем определенно что-то не так. Даже мой близкий друг Тед вел себя странно. В бане он таращился на меня так, словно я не обычный парень, а голая фифа из журнала «Playboy». Да еще и девушка-консультант пыталась втюхать мне косметику как будто бы я ею пользуюсь.
   Сейчас я пытался выкинуть из головы все плохое, накопившееся за сегодняшний день, и с хорошим настроением отправиться на свидание с моей любимой девушкой. Она очень красивая: черные кудрявые волосы, светло-голубые глаза, отличная фигура. Единственный ее недостаток это неспособность говорить. Да, она действительно нема. Несмотря на это у нас с ней много общего. Мы делаем все абсолютно одинаково, как родственные души. Когда я протягиваю ей руку - она повторяет за мною. Когда я улыбаюсь, то она улыбается в ответ своей чудесной улыбкой. Когда я говорю, она тоже пытается что-то сказать, но, к сожалению, я не слышу, и вряд ли кто-нибудь когда-нибудь услышит. Я люблю ее, нет, просто обожаю. Как только закончу школу намерен сделать ей предложение.
   Видимся мы очень редко, только в особых случаях, она иногда подгладывает за мною в ванной, иногда она смотрит на меня через витрину магазина, а иногда мы сидим с ней в кафе, просто случайно встретившись.      Наше любимое место встречи это мой чердак, там мы впервые поцеловались. Я никогда не забуду этот день.
   Она всегда остается для меня загадкой. Я даже не помню когда мы с ней познакомились, и это еще один мой позор.
   Сегодня, не в самый приятный день в моей жизни, я решил познакомить мою девушку с Тедом, уверен он ей понравиться. Друг не опоздал и пришел ровно в четыре, как мы и договаривались:
-Привет! – открывая дверь сказал я.
-Привет! Ты хорошо выглядишь!
-Спасибо! – м-да друг сходит с ума.
-Ну и где же твоя судьба?
-Она наверху.
-В твоей комнате?
-Нет, на чердаке.
-Хм…странно.
Мы открыли старую скрипучую дверь чердака, я подвел Теда к ней, моей любимой:
-Ну и где же твоя мечта, о которой ты так живо рассказываешь? – спросил друг.
   Я удивился, Тед мог обидеть мою девушку, как он смеет шутить в такой ответственный для меня момент. Я указал на мою любимую и следил за реакцией друга. Невозможно было описать, что творилось с Тедом. Он побледнел, от удивления открыл рот, округлил глаза… и заикаясь выдал:
-Ты с…сума сошла, Хлоя, это твое отражение в зеркале…


Рецензии
Ого! Не ожидала такого конца. У вас очень багатая фантазия. Сообщите мне когда напишите что-то новенькое, особенно в таком же стиле.

Аннушка Яновская   06.02.2011 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо Аннушка, мне тоже очень нравятся ваши произведения.

Лезиника Заболотняя   03.03.2011 19:22   Заявить о нарушении