Диалог с зазеркальем

Уже который день, смотря в зеркало, я не видела там себя. Прежняя я исчезала медленно, но верно, уступая место тому, кто уже давно жил где-то в глубине моей сущности.  Этот кто-то и был моей настоящей душой, теперь я это знала, но сопротивлялась из последних сил, защищая своё право на жизнь, хотя и знала, что жизнь эта скучна и уныла. И не жизнь это по сути, а лишь существование.

- И долго ты собираешься противиться неизбежному?
- Я не противлюсь… Я не могу принять это до конца. Принять тебя…
- Глупая, ведь со мной ты будешь лишь сильнее. Вспомни, сколько раз ты упускала отличную возможность изменить свою жизнь из-за своей склонности «жить по правилам»! Сколько слов ты не сказала, которых бы могла сказать. И не сделала дел, которых могла бы сделать. Перед кем ты распинаешься? Перед ними? Теми, кто спит и видит бесконечный кошмар?

- Замолчи…
- Нет! Я молчал слишком долго. Послушай меня теперь, когда это так нужно. Стань той, кто ты есть. Ты- это сила. Не отвергай ту мудрость, что живёт глубоко внутри. Ты можешь изменить всё. Себя, свою жизнь, и даже мир, в котором ты живёшь.
- Я? Мир? Не смеши меня.
- И не собираюсь. Ты вольна сама выбирать мир, в котором будешь жить. И только от тебя зависит, будет ли это мир кошмаров или мир счастья.
- Я запуталась…и устала…Для того чтобы всё так координально изменилось нужно, по меньшей мере, чудо… Пожалуйста, оставь меня.
- И не подумаю. Чуда не произойдёт, пока я не выйду на сцену.

… Я снова смотрюсь в зеркало, но нет там прежней меня. Нет той, кто боялась следовать своей истиной сущности и что-то менять в своей жизни. На меня из глубин зазеркалья смотрел тот, кто не боялся менять целый мир под себя, тот, кто сам выбирал свою судьбу. Истинный воин своего времени.


Рецензии
Чаще улыбайтесь своему зеркальному отображению. Определенно, оно будет улыбаться Вам в ответ. Подружитесь с ним,- вдвоем вы сильнее втрое!..
А еще на сцене мы отражаемся в глазах зрителей...

Яков Шварцман   01.07.2013 12:02     Заявить о нарушении
А мир - это отражение нас самих.
Благодарю за отзыв!)

Ольга Макк   01.07.2013 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.