Выборы и выбор

   Одна моя близкая бабулечка (размер обуви 34). Накануне выборов президента звонит в совершенном восторге. Была в здании советского кинотеатра "Салют" на концерте ....мммм... не вспомню от какой партии.
   "Ирина! - захлебывается, - Какие костюмы! Девушки в кокошниках! Просто принцессы! Так танцевали! Нам дали пакеты с апельсинами, бананами и по бутылочке шампанского! Только, Ирина, я всё равно буду голосовать за "Яблоко".


Рецензии
Эх, все бы такими бабулечками были, на пиар не покупались!:))) Аплодирую. Вот на некоторых таких старушек только и осталась надежда)))
Пусть и "яблока" уже нет...Одни апельсины...
Целую!

Яна Голдовская   05.02.2011 20:50     Заявить о нарушении
НО пакет ведь с "обезьяньими фруктами " Она взяла и употребила)))

Ирина Петракова   07.02.2011 00:00   Заявить о нарушении
А с чего бы ей отказываться?)))На дороге не валяются!)
Милая старушечья хитрость:)))

Яна Голдовская   07.02.2011 00:09   Заявить о нарушении
У меня последнее время так часто милая старушечья хитрость вызывает протест. Я переживаю, куда делась моя толерантность, к примеру?

Ирина Петракова   12.02.2011 03:23   Заявить о нарушении
А у меня гораздо большее раздражение вызывают не хитрости
выживающий кое-как в стране старушек, а " хитрости" тех, кто их на это провоцирует.
Меня власть бесит со своими липовыми выборами без выборов, а не старушки...

Яна Голдовская   12.02.2011 12:14   Заявить о нарушении
Ян, но ведь старушки не так безвредны. С их молчаливого согласия.

Ирина Петракова   13.02.2011 05:25   Заявить о нарушении
Ах, оставь, Ириша...Ты не на том сконцентрировалась.
Старушки вовсе не безвредны), особенно те, что берут подачки и голосуют за всякое дерьмо, отрабатывая послушно...
Удивилась и обрадовалась именно "твоей" независимой старушке, мне такие не встречались,- всё то коммунистки, то "путинки", - тьфу!))

Яна Голдовская   13.02.2011 10:31   Заявить о нарушении
мы с тобой тоже скоро будем...
Старушками, по идее, тоже стать должны вскорости...
Даже не могу себе представить, буду ли я ...ммм...
авраамлинкольнкой

Ирина Петракова   14.02.2011 09:44   Заявить о нарушении
Поскольку я уже почти))..., могу сказать, что осталась
черчилльрузвельткой)))

Яна Голдовская   14.02.2011 12:36   Заявить о нарушении
А-а-а-а)))! Это я подозревала именно в таком варианте)))Читала у тебя.
Никогда не думала, что так остро буду реагировать на тупость и наглость их.Кто далеко не Рузвельт.

Ирина Петракова   15.02.2011 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.