Ожидание

Ожидание нежности, страсти
Нервы сталь, звенят, как струна
Но тебя всё-то нет, и минута
Вечной кажется даже одна.

Ожидание трепетных ласк твоих
В штопор вводят я рву телефон
Но на том конце отвечают
Не доступен клиент ваш, пардон.

Ожидание, вечность- мгновение!
Я взведён, где же ты, Боже мой
Может так торопилась что что-то
 Не дай Бог приключилось с тобой

Я уже введён в транс, и отчаян
И  собрался, бежать!
В неизвестно
Куда-то зачем

Но звонок раздаётся, я счастлив
Прочь бегут сразу столько проблем!
Ты любимая девочка входишь
В глазах искры задора, Зачем?

Ты мой сладостный так волновался
не ходила в чужой я гарем
На дорогах час пик, понимаешь!
И спешат все куда-то ко всем

Ну да прочь разговор, вино, свечи
Как прекрасен! с тобою вновь вечер
И спасибо пришла что опять
МНЕ МЕНЮ И ДЕСЕРТ СОСТАВЛЯТЬ


Рецензии
Снова любовь. А это всегда хорошо. Спасибо.

Владимир Ашихмин   05.02.2011 19:40     Заявить о нарушении
благодарю Владимир

Владимир Гельм   08.02.2011 14:29   Заявить о нарушении