Механика сердца

В среду, как обычно перед тренировкой заскочила,в книжный развал. И как это часто бывает, сердце екнуло, щелкнуло, когда в руке оказалась книга. Так бывает.... в голове роятся стаи мыслей, настроение не ахти и в этот самый момент важно найти СВОЮ книгу, песню или фильм. Так для себя я нашла: "Небо номер семь" Марии Свешниковой, "Американскую историю" Анатолия Тосса, кучу грустных песенок, фильмы: "У зеркала два лица", "небо, самолет, девушка", "мои черничные ночи", "Мне не больно", "Возвращение", книгу Маргарет Мадзантини «Не уходи».... Все это в свое время послужило своего рода лекарством для моей уставшей, расстроенной и находящейся в состоянии "Сплин" душе.

В этот раз взгляд из всех стоящих книг зацепил "Механику сердца" Матиас Мальзьё. Она просто соскользнула с полки. Как обычно открыла первую попавшуюся страницу прочла пару строчек и поняла... МОЁ. Если вкратце это сказка, с очень хорошим замыслом - живет мальчик с часами вместо сердца. Мальчику НЕЛЬЗЯ влюбляться, иначе он погибнет.
Я тоже хочу так... чтоб полюбить и погибнуть лишь однажды. Не погибать разочаровавшись в любимом человеке, не погибать, когда тебя предали, унизили, обидели и тебе теперь приходится ненавидеть того, кого любил. А полюбить и погибнуть, с улыбкой на губах и самым счастливым человеком на свете. Потому что ты никогда не узнаешь разочарования, недостатки предмета твоей страсти и не будет глупых "а вот если..." ничего не будет, останется только то, что служило тебе сердцем - тикающие часы.


Рецензии