Дождь-слезы

Птенцом  я  выпал  из  отцовского  гнезда,
Сломал  крыло  и  не  взлететь  мне  никогда,
Изранил  сердце,  повредил  свой  взгляд,
Что  даже  посмотреть  я  не  хочу  назад.
Не  говорил  тебе,  что  ранил  я  крыло,
Хоть  рана  затянулась,  но  помнит  боль  оно...

Любовь  ко  мне  пришла  холодною  зимою,
А  думал,  что  цветет  она  всегда  весною,
Но  летом  ту  любовь  я  в  буре  потерял,
И  осенью  листом  я  с  дерева  упал.
Осенние  туманы  собой  меня  укрыли,
Мой  след  утерян,  его  метели  замели,
Ушел  я  за  туманом,  не  взял  тебя  с  собой,
Который  год  уже  тоскую  за  тобой.

И  много  лет  прошло,  когда  тебя  пленил,
За  плечи  обнимал,  но  в  сети  все  манил,
Свободу  ткал  я  для  тебя  как  паутину,
А  мысли  опускал  в  болото,  прямо  в  тину.
И  наша  жизнь  рекою  бурной  потекла
И  все  раздоры  по  течению  понесла.
Нам  нужно  было  их  сложить  на  берегу,
Ведь  жили  мыс  тобой  как  будто  бы  в  бреду.

Мы  через  реку  ту  пытались  мост  построить,
Но  на  него  мы  не  забыли  ссоры  положить.
Не  выдержал  тот  мост  и  трещину  он  дал,
Был  слышен  гром,  когда  он  в  реку  падал.

Носила  крестик  ты,  чтоб  он  тебя  оберегал,
Чтобы  Господь  покой  и  силы  тебе  дал,
Ведь  ты  такая  слабая  и  хрупкая  была,
Что  постоять  ты  за  себя  уж  не  могла.
А  для  меня,  для  дома  ты  всегда  старалась
И  соком  жизни  и  любви  все  наливалась.
Я  часто  бурей  приходил  в  наш  дом,
Совсем  уж  не  было  покоя  в  нем.

Под  сердцем  плод  любви  своей  носила,
Но  было  уж  тебе  совсем  невыносимо.
Ты  по  ночам  из  глаз  росою  умывалась,
Ведь  жизнь  не  поле  перейти,  как  оказалось.
Не  думал  я  о  том,  что  плод  ты  укрепляла,
Я  бурей  наслаждался,  а  ты  все  принимала.

Ты  уходила  от  меня  и  возвращалась  ты  ни  раз,
Перед  тобой  винился,  но  снова  получал  отказ.
В  одной  из  бурь  со  мною  ты  сражалась,
Но  защитить  меня  ты  отказалась,
В  окно  ты  улетела  птицей  от  меня,
С  тех  пор  болею  и  мне  не  вылечить  себя.

Наш  плод  созрел  и  стал  птенцом,
Я  вскоре  осознал,  что  был  плохим  отцом.
Кого  винить  во  всех  тех  неудачах?
Ведь  я  живу  и  все  душою  плачу.

Хочу,  чтоб  ты  летала  вольной  птицей,
Чтоб  не  имела  ты  ни  в  чем  границы,
В  твой  дом  пусть  буря  никогда  не  залетает,
Пусть  теплый  день  тебя  и  сына  согревает.
Крутые  повороты,  чтоб  ни  ты,  ни  сын  не  знал,
Пусть  вас  Господь  хранит  и,  чтоб  оберегал.
За  вас  я  в  мыслях  к  небу  обращусь,
Дождем    к  тебе  и  сыну  я  коснусь.

Накроешься  зонтом,  чтобы  от  ливня  спрятаться,
То  знай,  что  то  не  дождь,  то  слезы  мои  катятся.


Рецензии