непроизвольный антисемитизм

Вчера два часа плавала в бассейне, и теперь у меня болит даже там, где я не подозревала что есть мышцы.
Чёрт меня дёрнул пойти на два часа, хотя конечно было очнь здорово.
В бассейне кроме меня не было ни души.
Только парень который там работает сидел за столом на суше, читал книжку и изредка на меня поглядывал.  Точнее первые две минуты он внимательно следил за мной, видимо чтобы я не утонула, но потом, убедившись, что плаваю я очень уверенно, уткнулся в книжку, и отвлекался только на то чтобы поговорить по телефону.
Милая девушка на рецепции сказала мне чтобы я этого парня предупредила что у меня за два часа заплачено, чтобы он не начал меня выгонять раньше времени.
Когда я предупреждала парень сделал скептическое лицо и спросил:
- А что ты будешь делать два часа?
- Плавать, - ответила я.
- Два часа? - и ещё более скептическое выражение лица.
Не, ну я всё понимаю, по моему обтекаемому телу и фиолетовому бикини в белый горошек наверное не видно, что я умею плавать, но что уж так в лоб-то?
После такого я конечно обязана была проплавать два часа. Впрочем, плавать я люблю, и это не такая уж и проблема.

Я окончательно сумела перебороть враждённое уважение к евреям, и хожу в бассейн где раньше была синагога. Впрочем, она там была очень давно, и все, кого это могло задеть, скорее всего уже умерли.
И однако бассейн выглядит абсолютно как синагога. Как снаружи (за вычетом надписи Plywalnia Miejska), так и внутри (только покрашена синей краской). 
Изнутри это огромный матово-синий зал сферической формы с длинными окнами, забранными жёлтым стеклом. Потолок покрывает плесень. Очень красиво на самом деле.
Когда я захожу в воду, сначала кажется что она прохладная, а моё тело - легкое и невесомое. Но чем дольше я плаваю, разогреваюсь и устаю, тем сильнее мне кажется что вода - горячая как парное молоко, а тело моё становится тяжёлым, сильным и гибким, так что приходится прилагать усилие, чтобы выталкивать его из воды.
...А сколько мыслей можно передумать за два часа в бассейне....

мне лучше всего думается когда я бегаю или плаваю. Впрочем иногда не думается вообще, тогда получается непроизвольная медитация.

Пока я была в воде, я не чувствовала насколько устала, но стоило мне выйти на сушу, как сила притяжения навалилась на меня с новой силой. На подгибающихся ногах я подошла к парню чтобы забрать ключ от кабинки.
- Ну как, ты жива? - участливо спросил он. Вроде даже искренне.
Я не придумала что бы такого остроумного ему ответить.

А сегодня проснулась с ощущением того что меня вчера долго и упоённо прокручивали в мясорубке.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.