Тьма и Свет

Извечная тема борьбы добра и зла,  уже избита донельзя. Я не буду рассуждать, что хорошо, что плохо. Я хочу рассказать одну историю любви.
А началось все с обычной  дискотеки.
Он пригласил ее танцевать, и она утонула в его глазах. Ах, эти черные глаза, манящие в неизвестную даль. Она была чудесна. Хрупкая фигура ,мило личико и нежный голос. Он высокий и сильный. Прекрасная пара. Красивая музыка и они …только они.
А потом встреча и еще и еще. И вот они уже не разлучные ,но каждый молчит о чем то своему каждого есть тайна и каждый догадывается о чужой тайне но молчит. Молчит потому что знает, что это страшная тайна может все разрушить.
И вот она не выдержала и спросила тих тихо, так что невозможно услышать, но он услышал
-кто ты?
- я…. Я тот, кто тебя любит, но мы … разные. Ты свет я тьма. Ты Ангел, я Демон.
Слезы тихо падали на ее лицо. Это плакало небо, плакало, а она кричала
-За что? Почему все так жестоко, за что, …за что ты так со мной Господи?
Ночь …Тихая улица. …И только двое не спят
- Мы будем вместе, будем
-Я верю тебе.
Они обнялись и пошли в ночную пустоту, а позади них Ангел и Демон в обнимку


Рецензии