Апрель Если очень-очень верить

  Сегодня она проснулась в добром расположении духа. Еще бы, ведь сегодня ночью к ней приходил сам Апрель. Звенящий, загадочно улыбающийся, изумительно шальной, с ветром в волосах и непременно в полосатом шарфе всех цветов радуги, в старой рыбацкой шляпе с бубенцами, с волосами до плеч: в общем именно Апрель. И никак иначе. Он обещал обязательно обязательно навестить её. И она верила. Да и как нельзя не поверить этому чудаку? К тому же и вправду на следующий день наступила самая настоящая оттепель. Правда случилось одно но. Ей ничего не приснилось в эту ночь, и в следующую тоже.
  Прошла неделя, месяц, а ей ничего не снилось. девушка таяла на глазах, грустнела, становилась, как рыхлый снег. Да и как ей не таять, не блекнуть? Ведь только где-то там, на изнанке, на мостах Междумирья она как и любая рыжая, да еще и сказочница настоящая, живая, целостная и наполненная.
  Так проходили её дни, один хуже другого. И вот к концу марта она стала почти прозрачной. От грусти девушка залезла на плоскую крышу одной из тех многих серых бетонных коробок, что странные люди зовут домом. Она сидела, смотрела в высокое весеннее небо и думала: "Почему же ты не идешь? Не хочешь навестить меня? Я ищу тебя в толпах людей, в знакомых и незнакомых лицах, в реках и в небе? Где же ты?" Её грустные мысли прервала капелька, которая так некстати хлопнулась ей на нос. Вторая, третья, четвертая. Кап-кап-кап. Дождь усиливался, вымачивая одежду, кроссовки и волосы до ниточки. Дождинки падали часто-часто, но не били, а будто просили остаться, посидеть еще немного. А потом неожиданно на небе вспыхнула радуга. Яркая-яркая, почти что летняя. Радуга в городе - это так странно: она будто пытается спрятаться между домами, и как котенок, ждет пока ты найдешь её, играет с воображением. И будто во сне, где-то там, на краю сознания, зазвенели бубенцы.
 - Оглянись,-сказал ей до дрожи в коленках знакомый голос, чувствовалась та самая чеширская улыбка и самый-самый весенний ветер.
 - Я боюсь, - еле слышна прошептала девушка.
 - Чего ты боишься, глупая? - знакомец за спиной засмеялся.
 - Боюсь, что ты исчезнешь, ведь я тебя так долго ждала.
 - Нетушки, оборачивайся, - пропел голос, с той самой дурманящей хитростью в голосе, - ты столько времени меня ждала, надеялась, что я приду. Нет, теперь я не исчезну. Я стал самым настоящим чудом, обернись, не бойся.
 И девушка обернулась. Перед ней стоял тот самый звенящий, с бубенцами и непременно в полосатом шарфе тот самый Апрель. Только вот глаза, хоть и были шальными и безумными, но мудрыми.
 - А знаешь почему я не исчезну? Потому что если очень-очень верить, то все будет так, как ты хочешь. Ты смогла поверить, что я действительно приду, ты ждала, ты искренне, по-детски верила, что я есть, что приду, сдержу обещание. Ты молодец, немногие могут так. А теперь пойдем я покажу тебе еще немного чудес. Ты главное верь мне так же как и в меня.
 - Я буду очень-очень верить, - прошептала девушка, вкладывая свою маленькую ладошку в протянутые Апрелем руки.
  И они летали до рассвета, любовались ночным городом, смотрели как кошки гуляют по крышам, как феи ткут облачка из небесной пряжи, залетали к Небесному Дракону на чай, а по утру девушка проснулась в своей кровати. Теперь она знала, что он и вправду приходил и еще не раз придет к ней. Ведь она будет верить. В него и ему. Очень-очень.


Рецензии