Ну что у вас с собой не так?!

Ну что у вас с собой не так?
Оставьте тень, пойдемте в ясность!
Я как и вы играть мастак,
Да в ваших правилах - опасность.

Мне вас мучительно тревожить
Ведь ваш покой мне ценен как родной,
Но сложно это простодумье уничтожить
Во мне безумие руководит порой.

Во мне последнее - надежда умирает
Я не хочу беречь себя, я помогаю ей
Как представляя, ваше тело загорает
Завидую удаче солнечных лучей.

Счастливится о вас услышать, вас заметить -
Я наслаждаюсь, прекращением тоски.
Спаси вас Бог, в таких стараньях встретить
Страдания и муки глупого брюзги .

Я вас в себе люблю и от того я силен
Мне с вами по пути, и я дорогу эту берегу
Вы скажете я непомерно инфантилен!?
Я вас оставлю уже к четвергу...


Рецензии
Я бы шлифанула малость, для изящества формы.)

Никитюк Ирина Николаевна   06.02.2011 15:48     Заявить о нарушении
Шлифануть?!? У меня последняя нождачка закончилась вчера, если вы об этом:))

Клим Стерджесс   07.02.2011 00:54   Заявить о нарушении
Не смею настаивать. Хозяин-барин.)

Никитюк Ирина Николаевна   07.02.2011 06:27   Заявить о нарушении
я благодарен за внимание!

Клим Стерджесс   07.02.2011 11:50   Заявить о нарушении