чума на оба ваши...

тихо я смотрела, как ты пишешь…
словно тень, неслышная…
как ты опускал ресницы…
как выстрел…
как в руке перо скрипело…
сердце билось, сердце пело…
опускалось ниже, ниже…

подойди ко мне – я вижу…
подойди ко мне поближе
подойди ко мне…
ты слышишь?
ты сказал

нарисовал
на листе глаза
ранить показалось мало?
сразу я её узнала

сердце давит резкая истома
всё… чума на оба ваши дома(с)
всё… застыла… и уже не пела
но не отвернулась и смотрела

не тебе мои стихи
отпусти мои грехи
но тебя не отпускаю
и прошу – не уходи
сядь со мною рядом, ближе, ближе

вновь сижу, смотрю я, как ты пишешь

я – сюжет рассказа небольшого
ты - уже не кажешься взбешённым
вечно обречённая отныне
наблюдать, как пишешь ты богине
своей
пиши
не вылечить тебе
раненой
моей
души
на грани я
решись

тобой
настроена
убита
насмерть
извечное
-нас трое-
избитое
не-счастье

убей
избавь
возьму
к лету
Лету
вплавь
жертвую
кружением
изнеможения

что это?
медлишь
и новый лист
слишком белый

да, представь себе
я посмела
ты мне не запретишь
сама взяла своё
захотела
тебе это
слишком
знакомо

чума
на оба
ваши
дома(с)


Рецензии