***

Снежок за окном.. по стеклу капельки стекают в низ. В голове постоянно ОН. Не пойму как так произошло. Столько лет отношений, стабильных, надежных и не было любви. А тут раз! поговорили, встретились пару раз и все... образ в голове.... мурашки по коже...
первый раз в жизни хочется остановиться и больше не метаться! хочется дышать вместе с ним. но он не со мной, а я не с ним.
Капельки стекают по стеклу. Говорю: "Видишь? Небо темнеет", он молчит. Холодно на улице, но мне с ним тепло. Мы защищены. Мы разные. Мы одно целое. Я могу с ним молчать, но мне хочется говорить. Придет время и мы будем молчать вдвоем. Но пока мне хочется узнать его.
Ты чувствуешь? меня...
Он приехал ко мне на работу, подразнил, поулыбался, пошутил и уехал.
Я слаба с ним. Я не могу сдержаться. Я маленькая глупенькая девочка. с ним. Он моя слабость. Я не могу сделать вид что он мне безразличен в эту секунду. Потому что в каждое мгновение я хочу быть его собственностью. Грубо сказано, может пошло. но не могу подобрать других слов.
Других.
Наши имена начинаются на одну букву :)
Я могу забыть и разлюбить. но не хочу! хочу быть его.
Его звонки и смс. вроде ничего не значат. но это знаки :) его ко мне. мои к нему.
Смотрю на фото. мурашки)) мои любимые мурашки!
никто не интересует. люди как средство воплощения идеи.
мои дорогие читатели! я не писала ооочень давно. я не говорила никому ничего оооочень давно. а может и совсем никогда. я не люблю людям рассказывать о своих чувствах, я не люблю слушать их мнение по этому поводу. какое может быть у них мнение по поводу моих чувств?? мне безразлично. я хочу так чувствовать и я так чувствую.
Солнышко выглянуло. Ты хочешь сына? и дочку? он хочет. и я хочу.
он не мой, в этом интерес. не как обычно. я абсолютно не чувствую власти над ним. но чувствую над собой. и отпускаю себя. не хочу надумывать рамки. хочу жить и чувствовать! как давно этого не было в моем сердце! скоро весна.  скоро все станет на свои места. только не он. только не ты.
и нет разницы во времени суток. только в том, что вечером и ночью я могу сама начать. а днем нельзя говорить прямо. можно оказаться слабой. а ночью можно все.
не записала его номер. даже поначалу боялась запомнить. но пришлось. он повторил несколько раз чтобы я запомнила. он слишком легкий чтоб забыть.
стираю его сообщения. он меняется каждую секунду. и то, что писал пять минут назад, может совсем ничего не значить теперь. но не то, что он сказал мне на ушко. эти вещи не проходят. это тайна. наша с ним тайна.
он на работе. я не пишу, он не пишет. мне нечего ему написать.

Она пошла устраиваться на работу. Собеседование.
Там он. Красив, высок, темные карие глаза. Игривые, как у ребенка. Он их разширяет, округляет, заигрывает. мило улыбается. Разговаривает с другом. Обсуждаем планы на работу. После она выходит и звонит.
-Кто он??? Расскажи мне о нем!
-Ему двадцать восемь лет. Он в разводе. У него есть ребенок.
Для начала хватит.

Работа.
-Как дела? Как настроение? - мило улыбается, заигрывает.
Ей не хочется ему отвечать. Так несколько раз за неделю. Потом она его не видит.
Она вспоминает о нем. Иногда. Между делом.



Друг. Она в гостях.
-Устрой мне встречу с ним! я хочу его увидеть!
Вечер. Шампанское, коньяк.
Она у него в гостях. Их четверо. Два ее начальника и друг.
Друг ушел.
Они пили, танцевали, пели песни, он пригласил ее на медленный танец... потом они стали баловаться как дети! Валялись на полу, дрались, смеялись и остались одни... Она не смогла уехать домой и осталась ночевать у него.
Проснулась от того, что он закрывал окно.
-На улице мороз, а мы спим с открытым окном. - он мило улыбнулся ей, она не ожидала услышать его голос, она думала что спит дома.
Потом они болтали, болтали, болтали, держались за руки. Даже стали целоваться.
До обеда они ошалевали, придумывали безбашенные идеи и разошлись. Она домой, он - спать.

Еще три встречи. Незабываемые. Она видит его и не может забыть! Не может злиться и обижаться. Он берет ее за руку и мир останавливается. Притягивает к себе и она теряет реальность.
Он провожает ее до дома, пишет ночью несколько смс и пропадает.

Он приходит домой. Его ждет другая. Наверно злится, ругается, но тоже все прощает. Тоже тает от его прикосновений. Он с ней. Он и не хочет быть без нее. Он играет, когда ему этого хочется. Он чувствует свою власть над ними. Он чувствует что если захочет, они все будут его.
А она думает о нем. Но спит с другим. Говорит что любит другому. Целует другого. Строит планы на будущее с другим.
И он с другой.
но ее сердце у него в руке.


Рецензии