Волчья песня Глава 5

Из этого разговора я уяснила следующее: за мной охотятся везде и всегда, и что народ на моей стороне, конечно, будут и противники, но основная масса.… Одна новость хорошая, другая плохая – дань традициям? Не важно, сейчас на первом месте совсем другое. Что же делать, чтобы не спалиться в первом же городе? Думай, Лилия, думай! Не зря же столько лет лучшие мастера своего дела с тобою мучились. Точно, императорская иллюзия! Надо бы подобрать соответствующую, но уже примелькавшуюся в обществе. Так, вспомним, что у нас есть на примете. Угу, эта подойдет. Отключившись от реальности от реальности, я начала раскручивать спираль памяти, преобразовывая свою внешность. Шикарные белые волосы, в которых никогда не появится седина (просто никто не увидит), укоротились до плеч и стали одного оттенка с вороной гривой Лантанаэля, янтарь глаз сменился на чистейшие изумруды, кожа потемнела, черты лица и фигуру тоже чуть изменились. Заглянув в зеркало, я поняла, что принцесса остается таковой всегда. Сейчас я выглядела как Черная Пантера, ближайший к Крылатым Волкам род оборотней. Оскалившись своему отражению, я подправила форму клыков на более кошачью. Теперь все. Родная мама бы не узнала. Против своей воли я погрузилась в светлые и такие далекие воспоминания, что в тот миг было явно не к месту.

......................................

Над Империей занималась заря. Возрождающееся солнце раскрасило снежные шапки гор. По серпантину осторожно продвигалась группка путников. В окружении телохранителей к Храму Жизни ехали Императрица и ее самая младшая дочь. Последней недавно исполнилось шесть лет и она отправилась в первое паломничество. В шесть лет происходит первое проявление Сил. Все способности взрослого оборотня, кроме полноценной второй ипостаси, с этого дня были доступны ей.
- Дочь моя, ты уже сейчас получила немало Сил, - продолжала разговор Императрица. – Одна из твоих вновь приобретенных способностей – абсолютная иллюзия.
- Ты меня научишь ее ставить? – глаза девочки сияли восторгом.
- Нет, Эля. Все знания ты получила при рождении. Загляни в себя, и ты увидишь все, что тебе уже доступно и что только предстоит пройти. Я верю в тебя, у тебя все получится, - женщина ласково растрепала соломенные волосы едущей рядом дочки. Никто не мог даже предполагать, какие мысли в тот миг роились в ее голове.
« Каким же ты волком станешь? Ни у кого и никогда из нашего рода не было таких волос. Ты еще изменишься, но уже сейчас видно, что ты будешь очень необычной. Что же тебе предначертано, какая тебя ждет судьба, Элечка?»
К тому времени, как процессия приблизилась к Храму, девочка уже профессионально ставила императорскую иллюзию. Говорила Память Крови Королей.
В Храме оказалось невероятно красиво. Витражи, резьба, фрески, картины, резная мебель и прочее, прочее… Что самое интересное, ничто не вызывало отвращение, все было аккуратно, со вкусом подобрано. Навстречу путникам вышла Главная Жрица.
- Здравствуйте. Да продлятся Ваши дни под хрустальными небесами.
- Здравствуйте. Да пребудет с Вами Жизнь под золочеными сводами, - отвечала Императрица.
Несколько пафосные приветствия, но зато верные.
- Пройдемте. Все готово, - Жрица приглашающе поклонилась и первой направилась к огромной двери, показывая дорогу.
Все отправились следом. Жрица провела их в огромный зал. Стража осталась за закрытыми дверьми. Маленькую Волчицу мать и Жрица раздели под песнопения Серебряных Птиц (вредные такие птички, но поют непередаваемо красиво, да и вообще являются любимицами Богини Жизни, ритуал без них никогда не проводится) и провели к Источнику. Как только девочка ступила в хрустальные воды, они засветились серебряным светом, по телу принцессы пробежала сладкая дрожь. Через два часа Лия вышла из воды, которая в тот же миг перестала светиться.
Девочка непередаваемо изменилась. Соломенные волосы стали снежно-белыми, ослепляя искрами света, карие глаза стали янтарными, черты лица чуть заострились, а во рту появились клыки. Теперь в уникальности принцессы не было никаких сомнений, столько времени в Источнике никто не просиживал, и таких сильных изменений не происходило, только клыки появлялись.
- Невероятно! Она… да нет, не может быть. Это ведь всего лишь легенда, рассказанная сумасшедшим! – Жрица пребывала в тихой панике. Ошалевшие глаза, растерянное выражение лица, приоткрывшийся рот.
Императрица мгновенно подобралась, как хищница на охоте.
- Какая легенда? Что это значит?
- Да нет, ничего. Наверно, мне просто показалось, - женщина безрезультатно попыталась успокоиться хотя бы внешне. – Лучше займемся принцессой.
Императрица послушалась, но по-прежнему подозрительно посматривала на старую знакомую. Жрица Храма Жизни так ничего и не рассказала. Только повесила Лие на шею медальон. На следующее утро паломники уехали.

.....................................

Я осторожно прикоснулась к скрытому невидимостью медальону. Моя гордость и память. Диск из множества драгоценных камней. Янтарь, изумруд, хрусталь, агат, рубин, топаз и многие другие в оправе из лунного серебра и с кусочком лунного камня в виде диска луны в центре. Описать его невозможно. По перечисленным камням можно увидеть лишь аляпистую безвкусицу, но на самом  деле это выглядело невероятно красиво и гармонично. Умеют Жрицы Храма Жизни делать такие амулеты, о функциях которых никто ничего не знает.
Но нужно выплывать из воспоминаний и, наконец, обратить внимание своей дражайшей персоны на окружающую реальность. А посмотреть действительно было на что.
Пока я сидела (а это, оказывается, длилось не так уж и долго, может минут пять), ребята сидели с отпавшими челюстями и пялились на меня. Такие ошеломленные мордашки я еще не видела. Но сказать ничего не успела, в трактир ввалилась стража, и, как выразился Влад, начала всех шмонать.
К счастью, во мне никто не заподозрил Элил'лианну. Впрочем, за это я должна благодарить прошлые поколения нашего рода, старательно сохранявшие наши способности в тайне.
Бросив быстрый взгляд на лица путников, и заметив на них крайнее любопытство и желание запытать меня до смерти в поисках ответов на вопросы, я поспешно заявила:
- Все вопросы позже.
Заплатив за ужин и комнату с ванной на троих (по очереди естественно), поднялась наверх. Парни остались внизу, отходить от нового шока. Хм, как бы их своим поведением не довести до сердечного приступа или нервного срыва в таком юном возрасте. А то, я могу. Как мне их потом откачивать?


Рецензии