Поэт

Поэт, создателю подобен!
     Подобен он своими вечными творениями,
     Миры он многие придумал,
     Вдохнул туда и жизнь и множества идей
     что в голову пришли.
     Названия звезд, земли, воды, животных
     Подобно богу, создал он любимца своего
     особую задачу дал ему.
     Законы жизни подарил он миру своему,
     законы зла, добра  любви и смерти
     законы лжи, законы страсти.
     И вдруг, средь этой тишины глухой
     язык, историю, культуру сотворил.
     И мир его заговорил, зашевелился, 
     подобно каменной горгульи в ночи.
             И все пошло своей рутиной
                …
              Чернил вот только надо запастись.
              Усидчивость, терпение и труд,
              Я сотворю живое существо, 
              Гомункулус живой в стеклянной банке,
              Что ждал алхимик целый век.
              Так я, как старый, немощный алхимик,
              Над склянками и проведу остаток жизни!
                …
              Живой!
      Поэт на радостях воскликнул!
      Мечты его сбылись в ту ночь,
      Что смог найти он жизни тайну,
      Изложил мудрость всю на лист бумаги.
      Пусть жив мой мир и дарит людям новые идеи.
      А я, весь путь прошел и выполнил свой долг.
              Лишь попрощаюсь я с людьми и в миг исчезну.
              Подумал чуточку поэт.
              И с чувством выполненого долга,
              Он растворился в тишине, оставив позади лишь строки.


Рецензии
Спасибо вам!

Александр Шаварев   28.03.2011 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.