Письмо

Я был бы рад, увидеть вновь,
Твое лицо, преисполненное красотою.
Я был бы рад, почувствовать и насладится!
Дуновением нежнейшим, неповторимым ароматом,
Услышать голос , что всех на свете он прекраснее.
И шепот ангелов не мил мне более, чем голос твой
И дар божественный звучащий в разговоре!
Я был бы рад, в ночи тебя увидеть рядом,
При виде наготы твоей, твоих сокровищ,
Сгорая от желания и похотью овладевающей меня!
В твоих глазах и на последнем поцелуе,
Уйти в миры чудес, уйти в твое трепещущее чело.
Я был бы рад, с тобою быть не расставаясь, 
Дарить тебе любовь, дарить весь мир
И душу грешную мою в придачу, я был бы рад!
                ...
Пишу тебе письмо, чернила кончатся вот, вот!
В атаку вновь идут друзья мои, врага ввергая в ужас.
Снаряды, пули, смерть, за десять лет войны,
Мне стали спутниками, лучшими друзьями!
Свихнуться, хочется порой, от ужаса, от крови!
Но не дает мне образ твой, что в сердце сохранен,
Я жду, надеюсь, что скоро войны прекратятся.
И вновь приду домой, к тебе, к моей любимой!
Начать все заново, все с нового листа,
Но а пока, я был бы рад надеяться на лучшее.   


Рецензии