Нам нужна Великая Россия!

         Здравствуйте!  Дорогие мои друзья!

           Вслед за Столыпиным  говорю и я:
           "Нам     нужна    Великая    Россия!"

             И   н и к о г д а   не   у с т а н у   я
             Без     у с т а л и     п о в т о р я я:
             "Россия  не  улица и  не  балаган!
             Нам  не  нужна   страна - мутант!"

Если же кому-то нужна на Руси великая разруха,
То нам - патриотам надо кричать им прямо в ухо:
"Мы  не  желаем  так  больше  жить по-старому!
Но и не так, как хотят правители, -  "по-новому".

         Нам надоело, что нас всё время дурят,   
           Как  наивных, глупых,  слепых  котят.
   
      Знайте! Пока мы едины, мы не победимы!
   
       И несмотря ни на какие взаимные распри,-   
       Абрамовичей - Березовских - Вексельбергов -
       Гусинских - Немцов - Хакамад - Ходорковских -
       Х-(Г)айдаров - Чубе-(ай)сов - Явлинских...-пни! 

Тогда тепло и светло нам всем станет жить тебе и мне.
И не только на Земле под Солнцем, но даже и при Луне
В нашей замечательной, но такой же несчастной стране...

Люди! В себя придите! Очнитесь от летаргического сна!
Скоро ведь наступит и у нас та самая долгожданная весна!

Виновных мы, конечно же, искать не будем:  "Горе от ума".
Хватит  безмятежно  спать!  Вставайте!  Силы  объединяйте!
Экологию нашей Державы, Отчизны, Страны, Руси спасайте!

          Иначе ну ни как не выживем мы: ни я, ни ты, -
          Несчастные жители нашей родной планеты!
          Ведь, когда-то мы вместе пойдём: и ты, и я?
          Мы - свободные сограждане страны - Россия...

А если же они пойдут на ны, мы встанем рядом, -  ты  и  я  -
Граждане свободной страны, называемой Великая Россия!

Вот вам и мои стихи, и я - стихия! Это не сон - Евразий д*АдамСн.


Рецензии