Мой маленький Париж. Часть 5. Зелёнка

Часть 5.  Зелёнка.
Зелёнкой моя бабушка Лена называла первую любовь моего отца. Дело было молодое, они встречались до ухода моего отца в армию. Служба протекала далеко от Москвы, новые знакомства, лица, подруги…
Из рассказов родственников и родителей, я узнала о том, как настойчиво мой отец добивался мою маму, делал все, чтобы понравиться будущей теще.
И вот, спустя время, по приезде в Москву, я собственными глазами увидела эту Зелёнку. Я много думала, почему же зелёнка? Мне казалась, что это особа зеленого цвета. Когда мы временно проживали в сарайчике тети Марии, ко мне внезапно подошла красивая, с длинной косой женщина, протянула мне конфету и погладила по голове. Так я и узнала, кто такая Зелёнка…
О ней я ещё не раз слышала в своей жизни, и только спустя время, поняла, почему моя бабушка Лена хотела забрать меня из Тульчина в Москву и подбивала моего отца против моей мамы….
Наверное, и мой отец не мог устоять против такого напора, но семья не распалась, родители мои прожили в браке сорок семь разных лет.


Рецензии