Мой маленький Париж. Часть 6. Первый брак

Часть 6.  Первый брак.
Совершенно глупый поступок я совершила в девятнадцать лет. Мне казалось, что я уже готова к браку, только ничего из этого не получилось, так как мой первый муж был музыкант на все руки, вечеринки, друзья, подруги… Ничего не оставалось, как растить дочь, рожденную в двадцать лет и думать о перспективах на будущее. Брак был очень коротким, нелепым. Разбежались в разные стороны. Как и чем живет наша общая дочь,  моего бывшего мужа не волновало. Помощь была не постоянной…
Время шло, наша дочь росла, и вот она ученица первого класса, Вдруг, ниоткуда появился он и подарил дочери наручные часы, с которыми она долго не расставалась. А дальше, как у Дюма, двадцать лет спустя мой первый муж стал искать возможность для общения с нашей общей дочерью, хотя за эти годы у него и сын уже был. Встреча была натянутой, никто не знал о чем говорить, да и сказать друг другу было уже нечего.
Музыкальная жизнь его не удалась, дочь общается натянуто, вторая семья развалилась, с сыном, похоже, общается.
Все неудачи и трудности я преодолевала сама, много училась, работала, растила дочь, влюблялась и просто жила.
Я жалею лишь об одном, что не послушала свою бабушку Аню (Саввовну), которая по приезде на нашу свадьбу, уже на перроне Киевского вокзала сказала мне, что с ним ты не будешь. Мне стало жаль маму, которая сняла со стены ковер и продала его, чтобы сыграть свадьбу. Стала жаль бабушку, которая приехала специально к нам на свадьбу за тысячу километров. Стало жаль мотоцикл, который продал мой жених, чтобы купить свадебные кольца. Все было одно к одному. Очевидных причин для этого поспешного брака не было.
В день нашей свадьбы мой жених опоздал, неожиданно для всех, в квартире раскатились по полу кольца, машину с куклой и медведем на капоте, я пыталась развернуть почти у Загса. И всю дорогу думала о том, что ничего этого не хочу.
Когда нашей дочери было четыре месяца, наш брак распался, со стороны бывшего мужа были неоднократные попытки примирения, но это не привело ни к чему хорошему.
Наши пути разошлись и уже не пересекались.


Рецензии