Дождь

 Под яркими солнечными лучами, блестит безмятежное озеро. По его зеркальной глади плавают белоснежные лебеди, пуская кольца, слегка тревожившие поверхность воды.  Длинные шеи птиц  согнуты в виде знака вопроса, кончики клювов окрашены в чёрный цвет. Возможно, кто-то из дальних предков этой породы  окунул когда-то свой любопытный клювик в чернильницу, подарив потомкам свою особенность в окраске.
В зеркале озера отражается обременённое несколькими серыми тучками небо,  о чём-то перешептывающиеся деревья и я, внимательно следивший за своим отражением. Искажённое маленькими волнами лицо мне всё ещё знакомо, и это хорошо. Ведь мой самый тайный страх, это не узнать однажды своего отражения. Поэтому, вот уже на протяжении нескольких лет я прихожу сюда не забывать себя. «Почему бы просто не посмотреться в зеркало?» —спросите Вы. Нет уж, зеркала врут. Порой, чистя утром зубы, мне кажется, что из зазеркалья на меня смотрит кто-то другой, не я. Только озеро всегда честно со мной.
Утреннее летнее солнце греет лицо и руки, наполняет тело энергией. Прохладный ветерок на миг облегчает голову, гонит по всему телу мурашки. Сегодня обещали сильный дождь, и постепенно хмурившее небо подтверждает это.
Кроме меня в парке никого не было, все ещё спали, а редкие бегуны, иногда встречающиеся в столь ранний час, наверное, побоялись неутешительного прогноза и тоже остались дома. Я специально выбирался сюда по утрам, когда людей у озера обычно не было, так я мог полностью расслабиться и по-настоящему отдохнуть. Иногда я медитировал, сидя на скамейке в позе лотоса. В эти моменты мои мысли переставали течь бурной рекой, они превращались в один небольшой, тихий ручеёк. Это была тоненькая, непрерывающаяся линия одной единственной мысли. Когда думаешь только лишь об одной проблеме, вопросе, на много проще найти решение, ответ.
Ранее казавшееся непобедимым солнце скрылось за серый занавес туч. Предчувствующие беду лебеди поспешили укрыться в сделанных человеком «будках». Постепенно небо перекрашивалось в более тёмные цвета, пока не стало абсолютно чёрным. Сверху упали первые прозрачные капельки, поверхность озера забеспокоилось. Мне пора было уходить.
Я не любил дождь, даже освежающий летний. Если во время него я находился в помещении, то меня непременно клонило в сон. Попадать же под него на улице вообще не было вариантом. Одежда начинала липнуть у телу, чувство не из приятных… Поэтому я всегда был на чеку. Обычно был начеку. В это же раз, не уследив за временем, я жестоко поплатился.
Внезапно капли стали намного крупнее, и куда более частыми. Вода в озере забулькала, асфальтовые тропинки вмиг потемнели. Дождь беспощадно  усиливался. Мне можно было уже не спешить, одежда промокала насквозь, с головы тоненькой струйкой текли «слёзы неба», попадая в глаза и в за пазуху, радостно захлюпал правый ботинок.
В этот раз дождь был тёплый и необычайно красивый. Капли, падая на листья, камни, скамейки разбивались на тысячи крошечных алмазиков, образовывали лужи, ручейки на тропинках. Ветра не было, поэтому вода лилась, казалось бы непробиваемой, плотной стеной, но выставив вперёд руку эту стену с лёгкостью можно было разрушить.
Дождь казался единым сплочённым организмом, пока его частицы не начали отклоняться от начерченной законами природы траектории. Прозрачные капельки в двух шагах от меня задерживались в воздухе, падали не по прямой, а спиралями и дугами, некоторые стали собираться в группы, сливаться в едино… Это было безумно красиво и интересно, но в то же время пугающе. Тем ни менее уходить я не собирался, трудно было оторвать свой взгляд от этого действа, хотелось досмотреть до конца. Любопытство, знаете ли, штука сильная…
А дождь тем временем принимал вполне определённые очертания…девушки!!! Я протёр глаза и ущипнул себя за руку, подумав, что мне показалось, или же это был сон. Но нет, силуэт никуда не исчез, напротив, у него стали проявляться более утончённые черты… Появились хрупкие тонкие руки, кисти, пальцы; стройные ноги, округлые бёдра, выпуклая грудь… «Девушка была обнажённая!!» — внезапно понял я, и от этой мысли само собой смутился. На лице незнакомки нарисовались безликие, прозрачные глаза с тоненькими, пышными ресничками, остренький носик и линия пухлых губ. Длинные пышные волосы водопадом спадали в лужи на асфальте, сливаясь с ними в немыслимом поцелуе.
Плавными, коротенькими шагами девушка направилась ко мне. Хотя зрачков видно не было, я знал, что она смотрит мне прямо в глаза, и взгляд тот был чутким и нежным. Оказавшись рядом, девушка из дождя ласково прикоснулась ладонью к моей щеке, по телу тут же побежали приятные, покалывающие мурашки. Наклонив голову, она потянулась к моему лицу, наши губы соприкоснулись. В этот же момент дождь резко прекратился, лучи солнца проникли сквозь тёмный занавес, незнакомка растворилась, оставив привкус солёной воды на губах.
Ошеломлённый происшедшим, я ещё минут десять стоял на месте, не в силах пошевелиться. С меня струйками стекали остатки дождя, грудь наполняли непонятные, но приятные  чувства, ощущения, разум отказывался что либо понимать, но это и не было нужно. Отныне я полюбил дождь, и не упускал случая попасть под него…


Рецензии