Избранные места из переписки

   ***
Адепт диеты и режима,
Он не имел другого дара:
Всю жизнь страдал неудержимо
От недержание удара.

   ***
Он был лихим гусаром прежде
И гордо нёс свой тяжкий крест.
Теперь осталась лишь надежда
На утешительный наезд.


Рецензии
Дык в контексте нужно. Так не интересно. Контекст подвесить?

Алина Лейдер   08.02.2011 01:52     Заявить о нарушении
Контекст потянет за собой целый паровоз из прошлого, а стоит ли? Мне кажется, что эти трюизмы читаются и самостоятельно, хоть и по-другому :)

Степань Разинь   08.02.2011 02:04   Заявить о нарушении
Я то к прошлому самостоятельно не возвращаюсь. Но народу обиженному не спится. Разбудят меня - ведь отвечу.

Алина Лейдер   08.02.2011 02:18   Заявить о нарушении
народ затрясся в предвкушении
))))

София Павлова   08.02.2011 18:09   Заявить о нарушении
Да я трое суток не тряслась. Никого не трогала, сидела спокойненько. А можно страницу закрыть. Мне ж не похолодает от этого.

Алина Лейдер   08.02.2011 18:14   Заявить о нарушении
Лучше перевернуть :)

Степань Разинь   08.02.2011 20:14   Заявить о нарушении
Это было бы лучше до того момента, когда начали полоскать имя в открытом эфире за глаза. Согласитесь, все, что я думала, я высказала открыто. Позже тему не поднимала. Нигде. Я понимаю, все сочувствующие рецки просмотрели и убедились. Сейчас не нужно на меня давить. Я для себя перевернула страницу три дня назад, когда "Заявку" вышибли из рейтинга, даже следов он нее не оставив. Следы остались в сноске. И я долго не могла понять, откуда у меня "неизвестные" пошли в таком количестве. Из мухи раздули слона. Та пародь слова доброго не стоит. Если Вы поняли, я все же немного в этом разбираюсь. Тон девочки, которая разговаривает сама не знает с кем, просто непозволителен. Если бы изначально не возник нездоровый интерес к теме, пародии в рейтинге нечего было делать. Сейчас переворачивать страницу поздно. Я абсолютно уверена, что былинушки после 12 в рейтинге не будет. Как последнее время происходит с приличными моими вещами, до которых жадный до скандалов интерес не доходит.

Алина Лейдер   08.02.2011 20:32   Заявить о нарушении
Из рейтинга вообще выбивают все стихотворные произведения. Вне зависимости от автора и его уровня. Возможные исключения связаны исключительно с нерадивостью модератора.

Степань Разинь   08.02.2011 20:44   Заявить о нарушении
А у меня стихотворных не было. И больше не будет. Просто понятно же, как сказал КЛ "Что дозволено Юпитеру, то не дозволено... (простите, в данном случае - тому же животному, но женского пола). Мне уйти с сайта только на пользу. Работа страдает. Но не очень понятна (или слишком понятна) позиция администрации. Откровенно дерзкое и не совсем грамотное обращение "приближенной" воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Но изгоям ни Боже мой рот раскрыть. На сайте я новенькая, и, надеюсь, не стану старенькой. Все, что мне было нужно, я от него получила. Познакомилась с великолепными авторами, прочитала изумительные произведения. Хотела еще месяц посидеть, но что-то уже не очень хочется. Я понимаю, что скандалами администрация подогревает интерес. Но может так случиться, что эти скандалы поднадоедят. И начнется массовый исход хороших авторов. И кто-то умный их влегкую переманит на другой.

Алина Лейдер   08.02.2011 20:59   Заявить о нарушении
Массовый исход хорощих авторов наблюдается, как говорят старожилы, регулярно последние 5-6 лет. Наверное, набравшись сил и откормившись на здешних хлебах, улетают в поднебесье. Приходят новые, которые поначалу кажутся слабее ушедших, а потом оказывается, что это только кажется.

Если Вам достаточно пробыть здесь месяц-другой, значит, Вам это особенно и не надо было.

Степань Разинь   08.02.2011 21:10   Заявить о нарушении
Так кто ж спорит.

Алина Лейдер   08.02.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.