Ты не узнаешь как я буду без тебя...

Когда–нибудь ты проснешься, мысленно пробежишься по планам на день: заехать в кабинет, забрать бумаги, купить новые обои, позвонить другу поздравить с днем рождением, спланировать командировку, и еще куча каждодневных мелочей. Не будет в этом списке звонка мне. Не потому что забыл. Не потому что в ссоре. Не потому что я занята. Просто мы будем играть в разных сценах жизни. Наши кадры не будут совпадать. Мы уйдем из планов друг друга. Когда-нибудь…
Когда-нибудь я проснусь от его ласкового поцелуя. Открою глаза и увижу его сонную улыбку. Волна наслаждения защекочет в животе. Я пройдусь пальчиками по его вискам и мысленно поблагодарю тебя за то, что никогда не просыпалась с тобой… За то, что страдала. За то, что плакала одинокими ночами. За то, что пережила много боли , и мне есть с чем сравнить. Сравнить свою жизнь с тобой, где я бродила грустным Пъеро. И жизнь с ним, где я буду порхать веселым мотыльком. Сравнить, и понять что такое счастье. Понять, что дождалась. Понять и поблагодарить тебя за то, что он лучше. И он мой. Только мой.
Когда-нибудь мы проведем  с ним выходные вместе. Я буду засыпать на его груди. Готовить кофе по утрам. Гулять под руку у всей вселенной на виду.  Радоваться его присутствию и улыбаться от каждого прикосновения. Я посмотрю своими теплыми глазами, с которых он по крупинке будет вытаскивать лед, и поблагодарю его за ТО,ЧТО ОН ПРОСТО ЕСТЬ…
И он тоже поблагодарит. Тебя. За то, что ты научил меня ценить моменты проведенные вместе. За то, что предоставил ему возможность сделать меня счастливой. За то, что у меня четкое представление о «черном» и «белом».
Когда-нибудь, я все таки соберу все слова, которые пишу тебе и создам книгу. Книгу «Любовь маленькой девочки». Или «Откровения любовницы». Или «Дневник грешной любви…». С полок книжных магазинов, с рекламных афиш, с экранов телевизора на тебя будут смотреть глаза, которые принадлежали лишь тебе. Любили лишь тебя. Сопровождали тебя в дальних дорогах. И ты, наверное, поблагодаришь меня за то, что я так долго молчала. Что не давила на тебя своей любовью. Что разрешила сделать выбор, руководясь лишь собственными размышлениями.

Но это будет когда-нибудь… Сейчас же я держу тебя за руку и мы мчимся в машине подальше от этого серого города, в котором грустный Февраль скорбит по рано ушедшей Зиме. Ты прижимаешь мои руки к губам:
-Спасибо, родная, что ты есть у меня. Я люблю тебя…
-И тебе спасибо….Что являешься эпилогом к моему счастью…
Ты не поймешь о чем я….
Ведь, ты не узнаешь как я буду без тебя.


Рецензии
ну и не нужно ему узнавать..
и тебе не нужно без него..
тебе без него нельзя уже...

ЗДравствуй, дорогая!..

Маленькая Неслучайность   09.02.2011 00:03     Заявить о нарушении
привет...

И ничего не останется кроме, как сжать пальцы в кулаки.
Завыть белугой в тихом доме от опустошенности и тоски.
Заварить Одиночеству сладкий чай. /Оно любит, знаю, с бергамотом./
И, как будто, невзначай, назвать того, кто всех дороже, «идиотом».
Раскидать по холодной постели воспоминаний былых крошки.
«А помнишь мы хотели…». /Так больно «мы» звучит в прошлом…/
И ничего не останется кроме, как смириться и улыбнуться новому дню.
Когда чувства будут в коме, и доктор запретит употреблять «люблю».
И вроде понимаю, что любишь. Нахожу в подтверждение сотни фактов.
Но никогда моим не будешь. Не будет никогда совместного «завтра».
И внутри все сжимается от боли сильнейшим мучительным спазмом…
И ничего не остается кроме, как разорвать все единым разом…
вот как-то так...

Любовница   09.02.2011 01:55   Заявить о нарушении