Письмо

               
Скоро день святого Валентина, а  мы  с  Васькой  находимся  в  большущей  ссоре.  Размолвка-то  глупая,  из-за  кота  поругались.  Мой  Маркиз  утащил  его  ботинок.  Ну  не  хотел  кот,  чтобы  я  пошла  с  парнем  на  танцы.  Васька,  хоть  и  зовут его кошачьим именем,  шутки  Маркиза  не понял,  стал  его веником  гонять.  Я  стала  любимца  защищать  и  разругались  с  ним  вдрызг.  И  вот  уже  три  месяца  мы  с  Васькой  не  разговариваем  и  обходим  друг  друга  по  соседней  улице.

Жить  так  дальше  возможности  больше  нет,  ведь  я  его,  дурака,  люблю.  Да,  и  он  меня  любит..,  любил,  я  это  хорошо  знаю.  Просто  он  гордый,  первым  мириться  не  желает.  Так  всегда  было:  и  в  школе,  и  в  техникуме,  и  сейчас,  на  работе.  Вот  и  приходится  ждать,  когда  он  свою  гордость  победит.

Я  решила  пойти  на  уступки,  написать  ему  письмо.  Вес  вечер  сидела  выдумывала,  ругала  себя  последними  словами.  Правда,  я  не  все  эти  слова  изливала  на  бумагу,  но  извинения  за  кота  Маркиза  попросила.  Ну,  разве  я  виновата,  что  он  такой  ревнивый,  только  к  Барсику  разрешает  подходить,  кормить  его  и  гулять  с  ним.  Правда,  в  его  сопровождении.

И  так.  Написала  я  письмо,  чётко  нарисовала  адрес:  название  села  и  фамилию.  Подумала,  что  этого  достаточно  и  бросила  в  ящик.
 
Прошло  три  дня  и  письмо  возвратилось  назад,  так  как  адресат  не  найден.  У  нас  в  селе  сплошные  однофамильцы.  Когда  я  выйду  замуж  за  Ваську,  а  я  обязательно  за  него  выйду,  то  фамилию  свою  не  поменяю.  Я  тоже  Попова.
 
Я  разорвала  конверт,  перечитала  письмо,  что-то  там  мне  не  понравилось,  и  оно  полетело в  голландку,  и  сгорело,  синим  пламенем.  Я  написала  новое  письмо,  почти  подписала  конверт.  Но  тут  меня  от  важного  дела  отвлекла  мама.  Поскольку,  моя  сестрёнка  собиралась  пойти  в  магазин,  мне  предстояло  отнести  ведро  с    холодной  водой  в  баню,  где  купалась  моя  бабушка  Акулина.
 
Когда  я  пришла  из  бани,  конверта  с  письмом  любимому  на  столе  не  оказалось,  его  унесла  Варька,  чтобы  по  пути  забросить  в  почтовый  ящик.  А я  там  не  написала  фамилию  и  имя  своего  противного  друга. Поповых  в  нашем  селе,  хоть  пруд  пруди.  Что  было  дальше,  вы  догадываетесь.  Письмо  возвратилось  в  мои  золотые  ручки.

Но  я  начатое  дело  любила  доводить  до  конца.  Разорвав  конверт,  я  убедилась,  что  всё  написанное  верно,  вложила  его  в  другой.  Запечатала  и  приготовилась  писать  адрес.  Тут  залаял  Барсик,  причём  так  радостно,  будто  встретил  своего,  пропавшего  на  века,  друга.

На  крыльце,  не  решаясь  войти,  топтался  мой  Васенька.  Я  быстро  выбросила  письмо  в  топку  и  поспешила  к  нему  навстречу.  Правду  бабушка  сказала,  что  мужчины  должны  сделать  первый  шаг.  Как  хорошо,  что  письмо  не  нашло  своего  адресата.
                - . - . -


Рецензии
Да, иной раз возвращение письма к счастью... С признательностью,

Александр Егоровъ   25.04.2011 21:52     Заявить о нарушении