Неа не сдамся!

 даааа это была славная битва!!! они набросились на меня ночью  неожиданно и стремительно  без жалости поглощая мои клетки  ,поселяясь  в них быстро делали свою любовь , мгновенно  размножались  и   дальше без промедления набрасывались варварски вперед  уничтожая все на своем пути  захватывая  новые территории моей свежей плоти.
Проснувшись  , перед тем как открыть глаза я почувствовал   как струйка теплой крови льется мне в рот . Открыл глаза . Подушка  за ночь была мною уже покрашена в яркий свет пролетариата,я попытался сделать вдох но ... сильнейшая боль  эхом отозвалась с правой  стороны  в легком , от неожиданности запекшийся сгусток  крови в носу оторвался и мне пришлось его проглотить ....  заодно и позавтракал  сказал я себе не вставая с постели.
Поняв что с профилактической стороны время упущено и кисло-щелочной средой мне себя уже не спасти хоть витамин С глотай хоть киви кушай толку никакого не будет ...да и поздно уже как говориться пить Боржом(и) когда ....
 Осторожно встав с постели меня сразу согнуло  в букву Г от боли в позвоночнике...значит они уже и туда добрались ... в этот момент я отчетливо понял выражение...Глаза плющит.....в таком состоянии  на четверть дыша я посмотрел  вдоль коридора где в конце находится ванная комната... дааа теперь добраться до нее  это будет точно целое путешествие.Ну что значит нужно делать домашнее геройство и продвигаться вперед к намеченной цели.  В голове был шторм  в глазах туманность Андромеды ,делая мелкие шашки и стараясь  почти не дышать буквой Г я стал пробиваться по коридору сквозь время и пространство одной рукой прикрывая грудь и недавая себе  глубоко дышать, другой   рукой осторожно нащупывая  стенку  делая это как любознательный  паренек с трепетом  обнимая за талию  в первый раз девушку )))
Проход по коридору показался мне вечностью ,скорее скорее мне надо  было  посмотреть на себя в зеркало  и убедится что мой нос не превратился в питачек или в клюв  или еще  того хуже в шнобель))) ситуация  была такая что я очень рад был бы остаться  как говорят .....с НОСОМ)))
Стоя буквой Г у раковины я подумал что иногда не плохо бы иметь автомобильный домкрат и дома  для выпрямления человеческого достоинства)))
Досчитав до трех начал медленно делать Геройство и потихоньку выпрямляться .нет с радостью  отметил я  все на месте   и  в братьев наших меньших не превратился но вот на Деда Щукаря начинаю быть похожим.
 Решение было одно ...обмануть на время самого себя в том что я больной ...и легкой летящей походкой долететь до врача ... а там мне иииииии.....не страшно )))
Обмануху я давно знал для таких случаев  .. чифир+черный шоколад= шок бодрости для органиЗЬма .
Пацан сказал Пацан сделал)
Вытирая носовыми салфетками кровяные сопли я вошел в
праксис к доктору. Хорошенькая девушка Люба с губами и подборотком от Нефертити  подпрыгнула со стула  быстро подошла ко мне провела в комнату ожидания  сбегала за тампоном промоченным в перекисе водорода и сказала что через одну секунду меня примет врач.
 Я больной и это видно))) антибиотики и капли для отторжения микробусов от меня и моих легких. Прописано...получил..
Воины мои, Громким гортанным ...но внутренним голосом ))) Кричал Я,я посылаю ВАС в бой с ненавистными моему органиЗЬму  врагами захватчиками! и хоть я наверное коммунистический атеист но когда мне плохо я обращаюсь к Аллаху, Иисусу и тем кто сидит в летающих тарелках помогите медицине!
На следующее утро я проснулся как новенький )))))

Но разведческое дело еще идет и мои хорошисты еще ищут врагов спокойствия  по всему телу .Верю враг будет разбит  Победа будет за нами ! и пусть враги орут что им отступать некуда ...глупые))) организм сам им свободу даст и вылетят они через.......)))))

Жить прекрасно когда есть житница и здравница!!!!!


Рецензии