про странное

Долго думала стоит ли это писать (ну не то чтобы прямо очень долго. очень долго я не умею), но поскольку вроде бы я придерживаюсь такой политики: что хочу то и пишу, тем более что никто тут особо меня не читает и не коментирует... короче смысл этой долгой вразы в том что когда мне хочется написать что-то сомнительное, то я всё равно это пишу.

помимо всех моих отвратительных личностных качеств я ещё очень люблю смотреть на странных людей. В смысле не на пирсингованных с дредами (хотя и это тоже), а на лилипутов, очень толстых, фиолетово-чёрных (в смысле цвета кожи), людей с деформацией костей черепа и др.
Вот и понимаю, что это нехорошо, но глаз отвести не могу.
Поскольку это действительно нехорошо, неприлично и невежливо, то встретив кого-то такого на улице, я искренне стараюсь не пялиться, отвернуться и пройти мимо.
Зато я отрываюсь во всяких луна-парках и когда по телеку показывают тех, кто попал в книгу рекордов гинеса, потому что, ну извините, они сами себя выставляют на показ, значит я могу смотреть и не испытывать чувство вины.
У нас в баре телек постоянно включен, но без звука, потому что музыка играет. И вот вчера как раз показывали тех кто вошёл в книгу рекордов гинеса.
Накачанные придурки которые переворачивают машины на скорость, а так же вьетнамские подростки тоже на скорость складывающие пластиковые стаканчики меня не заинтересовали. Зато вот самый высокий человек впечатлил. Жаль конечно что у него проблемы с ногами, это накладывает на него какой-то отпечаток несовершенства, досадной ошибки. А я бы хотела думать что он просто не похож на нас. Сказочный великан, или что-то в этом роде.
Когда он сравнивал свою ладонь с ладонью ведущего, у меня в сердце что-то дрогнуло.
С одной стороны жаль его, все наверное на него смотрят когда он ходит в магазин, а с другой наверное он неплохой человек.
Думаю, такая разительная непохожесть на других делает человека более терпимым и толерантным.
Отдельное ему спасибо за то что не стесняется показываться на людях (допускаю, что ему просто нужны деньги), и не осуждает таких как я любителей попялиться на удивительное. А если и осуждает... спасибо что не вслух.
В общем, огромный тебе привет, Султан Косен из Турции.

Кстати в детстве я мечтала чтобы у меня выросла борода. В моём представлении тогда я могла бы всю жизнь работать в цирке, ничего не делать и получать за это деньги.


Рецензии
Я рада, что у тебя не выросла борода)

Екатерина Литвинцева   06.02.2011 21:53     Заявить о нарушении