Миниатюра в иллюстрациях 3

ЛЮБОПЫТНОЕ ТАКСИ.

(Продолжение)

КАДР ТРЕТИЙ:

- Как приятен шелест твоих колёс! А можешь ещё быстрее,- спросила у него дорога?
-Конечно, могу. И тот, кто внутри тоже. Ему всё нипочём. Но, тогда может случиться, что в какой-то момент мне и тому, кто внутри меня, ты не понадобишься. В подобном случае мы отправимся в мир иной, а там ты не нужна…
… и даже ГИБДД тоже предупреждает: «Соблюдайте скоростной режим». Ищите правильные обдуманные соотношения в жизни… при выборе скоростного режима на дорогах… своего жизненного пути на просторах бытия.
Эх! Если бы это мог понять внутри сидящий! – произнесла «Спектра» дрожащим голосом от мелкой еле заметной вибрации своего хрупкого корпуса.
Автор убедительно просит не усматривать в иллюстрациях к миниатюре скрытую рекламу.

06.02.2011г.


Рецензии
Вот такая дама.
Утро встречает достаточной для отторжения сна и принятия радости нового январского дня порцией водки. Признаться, меня рвёт от коньяка. Наверно, так выходит негатив.
Гашу негатив в потоке информационных сообщений. Красивые катастрофы, красивые смерти, красивые новости. Всё это произнесено не менее красивым голосом симпатяги-ведущего. Интересно, ему есть с кем пойти сегодня в японский ресторан? Или от суши его тошнит так же, как меня – от российского коньяка?
Дама выходит в Интернет, как на большой бал во дворце Юсуповой. На ней удобные домашние брюки и кофточка, попорченная отечественным отбеливателем. Навстречу попадаются сетевые тролли, троллихи и иногда – красивые, но чересчур напудренные принцы. Мне нравится осознавать, что любовь здесь –нереальна, похвалы – лживы, а оскорбления – эфемерны. Я – Наташа. Не Ростова, но мне нравится, когда незнакомый тролль окликнет меня так, когда я прячусь от него за деревом.
У меня есть принц. Свой. Когда-то я по неосторожности назвала его мужем. Теперь жизнь ставит передо мной слишком много задач насчёт него. Если бы я могла… если бы он хотел… Дама уезжает на Запад в вечернем автобусе в половину девятого или в десять ровно. Если хотите, вы можете застать её у гостиницы с патриархальным названием Октябрьская и передать письма для давно забывших о вас эмигрантах. Дама с удовольствием выкинет их в оранжевые урны-ящики – тут почта ходит быстрей капающих с ресниц слёз. Слёзы приходится утирать перед таможней. Мало ли что.
Спокойно, спокойно – жизнь не бесплатна, но за доллар чаевых она готова предложить прошлогодний кофе.
Выпей. Иногда помогает.
Дама надевает связанную в Лапландии шапочку и идёт по незнакомым городам. Смешное слово – незнакомый. Стоит только обронить жемчужину, как все становятся добрыми приятелями. Дама довольна. Этого приятельства ей хватит на год – полтора. Всё это время можно жить при полноми обеспечении поздравлениями к церковным и государственным праздникам и ничего не значащими словами с электронных письмах.
Ох. Как хорошо, что есть кнопка – удалить. Без неё было бы сложней. Без неё очень сложно в мире реальном.
Иногда дама надевает боксёрские перчатки и квасит носы тем, кто не знает, что в Польше живут только бойцы. Эти бойцы не носят группу крови на рукаве, потому что в случае смерти они сами откажутся от жизни.
Вот такая дама. Пользуется шведской помадой. Финской тушью. Носит польские блузки и юбки, турецкие кожаные джинсы и московские утеплённые куртки. Смеётся с подругами и мочит слезами синтепоновые подушки, когда рядом нет мамы. Иногда её хватают за золотистые волосы какие-то несильные в культуре лапы. Странно, что эти лапы в народе носят название мужские руки. Дама даёт по рукам. Бросьте – слишком холодно для любого истинного поляка лечь под существо, умеющее петь красивые фразы и наводить вонючий флёр из нечищеных перед употреблением элитной пищи зубов.
Элитная пища – это я. Прошу вымыть вилки.
Спеть? Отточить фламенко на потолке у соседей снизу? Дай мне мою дневную порцию испанского вина, портье. Тогда я напишу добрую сказку для детей, которые придут ко мне позже, чем погаснет аккумулятор на моём ноутбуке.
Дама. Я просто дама из славного города Питера, где в белые ночи так невежливо разводят мосты – как объятья нелюбимых.
Wednesday, January 13, 2010

Доминика Дрозд   19.03.2011 14:38     Заявить о нарушении
"Ох. Как хорошо, что есть кнопка – удалить. Без неё было бы сложней."
Я оценил и Ваш финский и то, что Вы хотели сказать.
Оценил и эту "рецензию".
Предпочитаю дам, которые владеют одним языком, но в совершенстве.

Геннадий Шикунов   24.03.2011 02:49   Заявить о нарушении