Трактовка сновиденй

Полноценные восстановительные процессы происходят в голове у человека и во всем организме только во время глубокого сна. Рассмотрим, как это происходит, на примере сновидения. Снилось, будто я увидел небольшую лужу, а в ней – плавающих рыбок. Сразу пришел в возбуждение, и мысль начала лихорадочно вести поиск. Рыбки, к сожалению, не могут быть большими из-за малого количества воды. А ты увеличь объем, и рыбки сразу станут большими. Не хочу, напрягает. Хочется видеть что-то небольшое, конкретное, что не напрягает. Хорошо, лужа небольшая, а в ней много пескарей. Откуда там их может быть много? А она тянется далеко. Хорошо, много, дальше что? Надо наловить как можно больше, ведь я, когда занимался рыбалкой, всегда об этом мечтал. Наловишь, а дальше что с ними будешь делать? Нажарю. Стоп. Вот он, ключевой момент, который меня напрягает. Почему? Ожила память, как меня в десятилетнем возрасте взрослые научили ловить пескарей. Я не  хотел этого делать. Мне было жалко прокалывать червей, жалко ловить рыбок, но на меня так мощно надавили, что я сломался и согласился. У меня был выбор – отказаться и находиться среди взрослых в темной мрачной избе, где взрослые пили самогонку и вели пьяные разговоры, или стоять по пояс в воде в небольшой речке, что протекала прямо возле дома и получать от этого удовольствие, но при этом ловить рыбу. Я выбрал второй вариант, и при этом постарался оправдать свою жестокость. Взрослые ловят рыбу, и - ничего. Они ловят большую рыбу, а я, маленькую. Раз они это делают, значит это – правильно. Если что, они будут во всем виноваты…. Для подавления жалости и усиления жестокости, мне пришлось взвинтить себя, перевести нервную систему на более возбудимый уровень. И сразу совесть перестал терзать меня, а от самой ловли рыбок я начал получать удовольствие. Вроде бы, все нормально, и я успокоился, сосредоточившись на процессе. Но когда взрослые предложили мне поесть выловленных мной жареных пескарей, я отказался. Для меня это был удар, психотравма. Ведь я ловил пескарей «не для себя», а для взрослых, и только потому, что они об этом попросили. Я не думал, что они поступят с рыбками так жестоко (не хотел думать об этом), тем более что они пожарят их для меня. И ведь подавленная жалость и усиленная жестокость никуда не исчезли, а влияли на мою жизнь постоянно. В сновидении же, через раскрытие и осмысление подавленных раздражений, мозг стремился вернуть себе природную правильность…. Маленький водоем…. Много рыбок…. Так ведь им там плохо, они задыхаются, умирают. А я что могу для них сделать? Это их жизнь, пусть приспосабливаются. Не будь таким жестоким, всмотрись, увидь, как они страдают. Всмотрелся, увидел, дальше что, все равно я им ничем не могу помочь. Еще внимательней всмотрись, их глаза молят о помощи. Оглянись по сторонам, может рядом, какой другой водоем есть. Точно, совсем неподалеку небольшой магазинчик с бассейном, в котором проточная вода и тоже плавают рыбки. Перенес умирающих рыбок туда. Перенес четыре рыбки. А как же продавщица, ведь я не спросил у нее разрешения? Надо извиниться и объяснить ситуацию. Продавщица не совсем довольна, что я сделал это без ее разрешения, но, смирилась. Как же быть с остальными рыбками? Бассейн нельзя перегружать, и рыбок в луже не хочется оставлять без помощи. Я их разгрузил от лишних рыбок, и то, хорошо. На данный момент это максимум, что я для них могу сделать. Но, ведь я ем рыбу, как в этом случае быть со своей жалость? Поддерживай баланс между противоположностями и тогда правильность в принятии решений будет оптимальной. Да, на данный момент ты не можешь обходиться без рыбы и мяса, но, обрати внимание, чем устойчивей равновесие, тем большую выгоду ты от этого получаешь. Значит, тенденция развития будет таковой, что ты будешь постепенно уходить от потребления мяса и рыбы, находя альтернативные варианты, потому что тебе это выгодно, и выгодно по-крупному. Во-первых, у тебя не будут накапливаться раздражения, что убережет тебя от многих болезней и продлит жизнь. Во-вторых, ты выйдешь на мышление сутью, на астральный уровень и будешь мыслить глобально, а не местечково. Далее, перспективы будут таковыми, что ты начнешь осваивать космическое пространство, которое без равновесного мышления в принципе не подлежит освоению. В глобальных, космических масштабах, логическое мышление не работает. Вернемся, все-таки, на землю. Вроде бы, данное сновидение является инфантильным и ничего из себя по значимости не представляет. Но это совершенно не так. Именно человечность уравновесила жестокость и восстановила механизм саморегуляции, который разгрузил все системы организма. Любая сдвиговая направленность, на что бы то ни было, накапливает раздражения и ведет организм к самоуничтожению. Противовес же, восстанавливает нарушенное равновесие и способствует самообновлению. С восстановлением равновесия мыслительные процессы перемещаются в верхние отделы мозга и далее – в астрал, где решаются духовные задачи на глобальном уровне . Связь с реальностью при этом осуществляет видение (устойчивое внимание). Духовное и материальное – суть единого целого. Если не досыпать до глубокой стадии сна, то природная правильность восприятия будет нарушена, и человек будет проживать жизнь с искаженным сознанием. 6.02.2011 г.


Рецензии