Когда-нибудь

Когда-нибудь я стану сильной,
Когда-нибудь я стану мудрой,
Я стану совсем другой.

Когда-нибудь я всё узнаю,
Светло и навзрыд расплАчусь,
А сердце найдет покой,

Хоть этот покой нам лишь снится…
И осень в душе настанет,
И зелень кошачьих глаз

Уйдет, навек сменится  золотом.
Листья покроют всё золотом.
И буду я вся для вас.

Порой забываю я светлое,
Порой и люблю как безумная,
А в боли кричу: еще!!!…

Когда-нибудь стану другою,
Я вторю, верю и знаю,
Что будет всё хорошо.

15 декабря 2008 г.


Рецензии
Отличное стихотворение!
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений, любой, нравящейся Вам тематики, строк на 200-300 (20-25 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Литгазета Лик   30.11.2011 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Аттэпт   02.12.2011 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.