Об Известности

Будучи честным, признаюсь, что всегда представлялось мне тягостным умереть в безызвестности. С одной стороны, многие люди ушли в мир иной посердством засыпания на диване, не оставив за собой даже крохи вечности. С другой же есть немало выдающихся особей, чьи имена знают и чтут все - от мала до велика. Первое кажется мне до глубины неприличным и даже безвкусным, поскольку нежелание быть выше сводится в итоге к асболютному саморазрушению, но мы ведь не дети и паланиковская идеология в наших душах не пробуждает ничего более, кроме как сдержанного интереса. Вторая же точка зрения, собственно, приближена к моей - знаменитым быть хорошо.
Надо уразуметь, конечно же, что понятие славы весьма растяжимое и зачастую людей запоминают за поступки куда менее достойные, чем слогание стихотворений или написание художественной прозы. Я жа выступаю сторонником исключительно положительных действий, не влекущих за собой никаких аморальных и совершенно отсюда никому не нужных последствий. То есть, помнить прочих надо лишь только за нечто хорошо отразившееся на жизни широкой общественности.
Кто-то приобрел известность в молодости, а кому-то повезло меньше и он стал любимцем страны после смерти. Некоторых привозносили в уже приклонном возрасте, а кого-то и вовсе забыли практически сразу после того, как огонек таланта погас, прикрывшись крышкой гроба. Кого-то нарекают писателем одной книги, а кого-то сбитым летчиком. Одни люди, всю жизнь проведшие в деревне, сводят все свои амбиции к неплотному завтраку и выпивке подешевле, а кому-то этого не достаточно - кто-то родился в городе.
Я же считаю совершенно верным заголосить о себе во всю, чтобы каждый мог безошибочно произнести имя, данное мне при рождении, как и мой псевдоним. А некоторые, знаю я, решат будто это чистейшего вида самолюбие, алюминиевым ножом намазанное на надменность и, скрывать мне не приходиться, будут правы. Я тщеславен, падок к лести и до безумия болен своим сознанием.

Предлагаю вам подписаться на мою страницу:
http://vkontakte.ru/public23597253


Рецензии