я сдался ей добровольно

бей! бей меня,
что есть в тебе духу!
замахивайся руками и рассекай мою
грешную
вешнюю
голову!
затягивай узел!
туже, что ж мешкаешь!
под раскатами бомб
кавалерия не держит строй -
уже поздно. стемнело.
так давай до рассвета
покончим
с этим
делом!
что есть в тебе сил,
ударяй, не жалея,
за мужество выпьем с тобой,
пелагея!
маршем пройди по моей мостовой,
сломай кладку,
разлей кадку,
с ветрами спетыми по мостовой!
не жалей!
за каждую весть,
что Стены сдаются
бокалы наполнить
скажи!
прикажи им,
этим тупым и безмозглым,
что стражами стали твоими,
"пали!"
я заслужил, я готов
нести твое имя,
стирать свое время

тобой.
 
знамена мои сожги заживо,
чтобы больше не вздернулись
к небесам
крашенным!
по полю
по строю
по горю
по боли пройдись,
войною!
убей людей моих,
сожги дом мой.
не жаль мне сдавать
обозы
и сады, и ключи,
и розы.
после тебя придут
теплые майские грозы.
начнется после тебя
Конец.
может кто-то пойдет
под венец?
позже
все разрушь и камня на камне
не вздумай оставить
но неужели теперь
некого
нам
позабавить..

отпели его?
ну что ж
пусть постелью теперь ему
холодная зимняя рожь,
пусть над небом его
века
пусть под руками его
паранджа,
простота
пустота страшная


не оставишь сваи на свае, святая
все справедливо
на свете,
родная.
не зови и не плачь
ты все правильно
сделала.
пой, по свету идя,
не жалей,
кляня,
не судя.
мое тело
оставь в земле,
приходи ко мне
на заре.
посмотрю на тебя,
усмехнусь -
я больше к тебе
не вернусь.


__
приходи сама
ко мне
по весне.
как остановишь
жизнь
на земле.


Рецензии