Яцек и зеркало

я человек-зеркало. Я никакой, я лишь отражение.
Или даже не зеркало, я - обломок стекла. у меня нет ни личности, ни рамы, которая могла бы что-то рассказать о моём прошлом, ни формы, ни характера, ни памяти. ничего.
я умею только отражать. Но умение отражать - врождённое, а не приобритённое. Оно сродни дыханию. Это не моя профессия, но моя суть.
Я умею только отражать.
Я не могу не отражать.

Та ли я, что часами разговаривает с Яцеком о религии, сфотографировала только что свои ноги в новых колготках из бенетона, чтобы посмотреть не слишком ли толстыми они выглядят?
Та ли я, что выбирает очередные туфли в торговом центре, умирает от восторга глядя в высокий потолок костёла и видит там вместо камней и позолоты бесконечную вселенную духовной эволюции?

Кто я?
Я не умна и не глупа. Не красива и не уродлива. Я отражаю кого-то, и меняюсь на глазах.
Я словно вода, заливаемая в разные сосуды. Я принимаю форму человека с которым говорю, и это настолько сильнее меня, что иначе я просто не могу.
Человек-спорщик находит во мне идеального аппонента. Человек-учитель - идеального ученика.

Яцек, Яцек, тебе кажется что я люблю тебя. И я люблю. Потому что ты сам себя любишь. Потому что ты уверен в себе, ты красив, и знаешь это. Ты умён, и талантлив, и ты не закостенел в своей вере.
Твоя вера так же молода как моя, она эволюционироет, развивается. И это ни может не впечатлять.
ты так спокоен и уравновешен, что я не могу тебя не любить.
Ты отличаешься в лучшую сторону от всех кого я встречала до сих пор.
Впервые в жизни, я чувствую радость от того что отражаю кого-то. Мне нравится тебя отражать. Потому что рядом с тобой и я становлюсь совершенством.   

Когда ты уходишь, я как компьютер, впадаю в спящий режим. И жду пока ты включишь меня снова. Меня сбоит, я покрываюсь мутными серыми разводами, зловонной плесенью. Я отражаю хуже чем обычно, без прежнего энтузиазма, как бы по привычке.
Только с тобой я снова становлюсь кристально-чистой, я становлюсь окном в отражённый мир, столь же огромный, как реальный.
Только тебя я отражаю совсем без искажений. Без малейшего налёта пыли...

Мне не важно, будешь ты моим мужем, другом или любовником. Просто будь со мной. Останься со мной навсегда. 


Рецензии
Судьба ничего не предлагает дважды))) Всё будет.

Екатерина Литвинцева   06.02.2011 21:56     Заявить о нарушении
я надеюсь))

Эмбер Ли   07.02.2011 15:54   Заявить о нарушении