замерзаю...

Когда-нибудь ты приедешь ко мне, приедешь в мой город, отыщешь мой дом… Ты обязательно приедешь… В одну из зим.. Почему? Потому что я ждать буду тебя каждую зиму. Буду ждать, когда легкие снежинки, касаясь моего лица будут напоминать нежность твоих губ. Буду ждать, когда снег укрывающий белым пушистым покрывалом землю, напомнит тепло и заботу твоих ласковых рук. Каждый раз когда с неба падает снег, тихий, нежный, он напоминает мне то время , когда мы были вместе. Те мимолетные часы моего счастья, когда я чувствовала твои руки, губы, твою нежность…. Я вспоминаю, НАШЕ ВРЕМЯ, НАШУ зиму, ту зиму, которая расколола мою жизнь на «до» и «после» тебя.
Ты обязательно приедешь в одну из зим. Ты будешь ждать меня у моего дома, вглядываясь в сумрак вечера и перебирая мысленно все, что ты хотел мне рассказать….  И я почувствую… почувствую, что ты меня ждешь. Я буду суетится собираясь домой, не важно от куда, с работы или из гостей. Я просто, вдруг, пойму, что мне надо домой, пойму, что меня ждешь ты…. И я приду…вернее прилечу, примчусь… я увижу тебя еще из далека, хотя на улице будет уже темно, но я увижу тебя сердцем… Я подойду  к тебе и скажу: «Привет»… а ты скажешь: « Где же ты так долго была? Я  уже замерз» и улыбнешься, своей теплой, нежной улыбкой, от которой мое сердце замрет на секунду, а потом рванется  вскачь…
Потом мы будем сидеть на кухни и пить горячий чай согревая наши души… ты будешь рассказывать о своей жизни, о работе, о городе в котором ты живешь… а я буду просто слушать твой голос и улыбаться…  А потом ты возьмешь мою ладонь и почувствуешь, как холодны мои пальцы. Ты поднесешь их к своим губам, что бы согреть своим дыханием и спросишь: « Как ты жила без меня?», а я не отвечу….
Все эти годы я не жила…
Все эти годы я замерзала… Замерзаю без ТЕБЯ….


Рецензии
Проникновенно... Я смогла живо все представить, почувствовать. Спасибо!

Майя Гайнер   06.02.2011 01:52     Заявить о нарушении
Майя, спасибо. Рада, что понравилось.

Леди Волчица   12.02.2011 14:11   Заявить о нарушении