Паника

        Ненавижу паникёров!!! Если честно, то попади я в ситуацию, где меня будет окружать группа людей, из которых, один или несколько начнут паниковать - завалю их к чёртовой бабушке, в первые же минуты......... - Потому что это не правильно, глупо паниковать!!! Да и с точки зрения подрыва настроения у остальных - этого никак нельзя допускать!!!
        Случилась как-то со мной история, которую честно говоря, я и в страшном сне увидеть не мог... - Провалился я однажды в шахту, на одной из строек - пролетел порядка 3,5 этажей и приземлился в подвальную яму, заполненную гнилой водой и строительным мусором, примерно метра на два... Я тогда совсем не испугался - не успел. Но вот, когда вынырнул и почувствовал на сколько холодна жижа, в которою я попал - мне сразу всё стало ясно... Дело даже не в том, что упав я воткнулся ногами в густую грязь на дне - я никогда не завязываю кроссовки, поэтому рюкзак на спине, сыграв роль поплавка, быстро поднял меня вверх - и не в том, что вокруг была кромешная тьма, а мобила моя сдохла - нет, дело было в холоде...
        Я слегка разбираюсь в медицине, поэтому знаю смысл слова - гипотермия. В большей своей сути, я как и многие другие, реалист - я отчётливо помню, как паника пришла ко мне... - Она была короткой, примерно минуты полторы, но те ощущения, что я испытал, дали мне полное представление о ней, на всю оставшуюся жизнь!!!
       Спастись мне удалось, лишь потому, что придя в себя, я трезво оценил ситуацию и начал действовать незамедлительно, отбросив все сомнения! Лишь мои немедленные и решительные действия, позволили мне на следующий день, смотреть на освещённую и обогретую солнцем природу, и понимать - а ведь этого могло не быть!!! Паника - страшная черта характера и она заразительна, как чума, а с чумой, как известно, у нас принято незамедлительно и беспощадно бороться!!!
       Кстати говоря, спустя время, я узнал, что в той же шахте, уже после меня, погиб какой-то паренёк... - Видимо он, мыслил иначе...


                Берегите себя!


Рецензии
Да, я тоже думаю, что паника - это родная сестра хаоса.
А что можно хорошего ожидать от этой парочки?
:)))Поэтому, СМело, товарищи, в ногу!!! И БЕЗ ПАНИКИ!

С дружескими улыбками:)))

Петровна 2   15.02.2013 18:33     Заявить о нарушении
От всей души спасибо))) И не паникуйте)))

Дмитрий Шварц77   16.02.2013 01:06   Заявить о нарушении