Разгадка первого сна

Я долго думала, и что,
Зачем подарки  не от Неба,
Принять, ведь, это так легко,
А отказаться, это смело,
И это было для меня,
То яблоко раздора,
Которое дала змея,
И в нем все та же тема,
Познания добра и зла,
Судеб откровение,
Но, Бог, сказал, «нельзя»,
К чему мои сомнения,
Ты, Боженька, меня прости,
Что поняла не сразу,
Но, поняла через Таро,
Как не смешна та фраза,
В них сокрыта мудрость ,
Они не для гадания,
Гадать, наверно, глупость,
Прости мои метания.


Рецензии
Гадать, наверно, глупость,
Прости мои метания.*

Ты права, Светочка, - всё равно ничего не изменишь.
К тому же никогда не знаешь -
Где - найдёшь,
Где - потеряешь...

Спасибо и всего самого доброго.

Юлия Иоаннова   08.02.2011 23:26     Заявить о нарушении
Что ничего не изменишь, в этом я убедилась,а еще поняла, почему Бог говорит"не гадайте", он, как любящий Отец жалеет нас,знания - тяжелая ноша, не всем по плечу. А еще Иисус говорил "все мне можно, но не все полезно, и ничто не должно обладать мной", Мне кажется Он говорил не только о винопитии, а обо всем? Спасибо, Юлечка, всегда Вам рада.

Сар Сарнай   09.02.2011 04:29   Заявить о нарушении
Взаимно. Спасибо.

Юлия Иоаннова   09.02.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.