Моя жизнь по годам...

8 июня 1996 г. - на свет появилась я...такая маленькая и беззащитная. Все тряслись надо мной, а я смотрела широко открытыми глазами в одну точку и ничего не понимала. Мне присвоили имя Настенька, такое нежное, такое сказочное.
8 июня 1997 год - я стала на год старше... Уже понимаю кто эти люди рядом со мной. Странные они какие-то...Почувствовала первую боль (зубки резались), поняла, что ко мне относятся как-то по-особенному
1998 - я могу с ними разговаривать, они меня мало понимают, иногда совсем не так,но это даже весело... Оказывается есть и другие люди, кроме мамы и папы =)
1999 - переезд...Папа подарил мне "большое море", а я хочу маленькое... Но уже скоро привыкла...даже нравится.Спасибо,папочка. Начала учить буковки и циферки, теперь даже могу читать, рассказывать стишки и петь... Бедные люди в автобусе....мне вас искренне жаль
2000 - первая мысль : целых три нолика - это наверно что-то особенное =) Ничего особенного не происходило, год прожит напрасно
2001 - первый класс - это так здорово, но понимаю не особенная... Зато папа с мамой любят
2002 - сломала руку, больно, но все носятся со мной...приятно
2003-2005 - учусь себе спокойненько, никого не трогаю...
2005-2007 - блиинн, кажется влюбилась....да, блиинн точно влюбилась...Он такой красивый..Мама говорит, что не нужно на нём зацикливаться...Неужели не понимает меня... Все взрослые глупые
2008- боже вроде отпустило...и как я вообще могла за ним бегать...глупая. Чёрт, я сказала, что я глупая - походу выросла
2009 - нашёл себе очередную *девочку-всегда готова*, а мне уже наплевать или не наплевать..Ну всё он уехал...Забыла, ушла в науку, начала серьёзно учится. П.с. Мама была права
2010 - перешла в другую школу... всё раздвоение личности началось, и зараза обе давят друг на друга невыносимо... Хочу вернуть себя настоящую
2011 - Начинаю новую жизнь...
_______________________________
Говорят с возрастом взрослеют - не слушайте их, дети никогда не вырастают. Понятия взрослые не существует


Рецензии