она одна такая

И потому с ней сейчас люди,на один вечер . на одну ночь. на один день. Люди с которыми она не хочу проводить свое время.Просто с ними приятно не думать о тебе. Ну вот что?
"Твою"условно девочку, трахал другой парень,когда ты ушел от ней. Тогда прошла ровно неделя,они пошли к ней, выпивка и все.. Все. девочка,которая не ругалась матом, краснела,когда ты целовал её в щеку на людях, или очень близко прижимал к себе.Такая скромная. Любила цветы. Да, и сейчас любит ... Она тебя любит очень. А сама ведет себя как кошка. Секс, клубы, наркотики.Все это в некуда. Случайные связи.
Она же ненавидела клубы. Ненавидела. Шум, звуки гитар. Прокуренные помещенья. Пиво. Алкоголь. Странные дворики в которых распалагались эти клубы. Они даже больше на бардели похожи. Теперь стабильно каждые пятница- суббота- воскресенье. Пати, и все прочее. Тот человек ,который её трахал полсе тебя,подсадил же её на наркотики. В очередном клубе экстази.. Да, и познакомились они как-то по дурацки . На рок- фесте. Она с подругой, он с группой. И вот так.
Тогда ты не хотел отпускать её туда,но отпустил,не настоял. Но ты уже её бывший. По этому когда она видела, этого гитариста в 4ый раз,они просто переспали. А дальше..дальше.. Все как обычно. Только нервы ни к черту. Сейчас сидит ,рвет не качественным алкоголем. На полу банки от пива. Как так случилось ? Она потеряла. Потерялась. Мыслями с тобой. А телом с ним. трахается как кошка. саму от себя тошнит.

А раньше красивые записи тебе:

Сердце остановись! Прекрати биться так что будто выпрыгнешь из меня! Нет не останавливайся,никогда не останавливайся. Ты будешь биться только в его руках, ты будешь рядом с ним всегда. Ты не сломай его. Только не сломай,не сломай. Очень сильно концентрируюсь на запахах в этой комнате. В комнате в которой я второй раз в жизни. Ты держишь за руку.
А самое смешное,что когда я хочу переложить руку,.Ты не отпускаешь ее,сжимаешь сильнее. Смотрю на твои порезы.Мальчик мой, что же ты делаешь?зачем? Шрамы украшают мужчин,да. Но у тебя их и так очень много. много. Ты такой , такой же как герои из кинолент, старых кинолент. Таких не бывает, до сих пор не верю, что это все не сон.Боюсь заснуть и понять ,что это был сон.
Еще сегодня, на кухне. Ты строил планы на свою жизнь. Мне было интересно, мне всегда интересно слушать тебя. Такие яркие картинки всплывают перед глазами, будущего, нашего. Ты сказал, что я хочу ,чтоб мальчик был старше, а девочка младше. А потом всплывают из наших прогулок:
пара, она беременная, он нежно держит ее за руку. И ты ,так тихонько, нежно,еле дыша, на ушко: " Хочешь чтоб в будущем было у нас так же?" Тогда я промычала тебе,что-то невразумительное,что-0то вроде " да, да, только с тобой". Тогда сердце ,замирая от радости, взлетело в верх. Как рисуют в японских мультяшка, в глазах сердечки и вокруг сердечки. Так же и у меня. В сотой, нет тысячный раз,понимаю что ты будешь идеальным отцом, или был бы идеальным старшим братом. Жалко у тебя нету ни сестер ни братьев.
Почему-то мне часто вспоминается фраза подписанная к одной нашей совместной фотографии:"Иногда я чувствую себя его мамой...Я счастлива когда он-кушает,не мерзнет,и высыпается".
Да,да ,счастлива. Я счастлива когда ты выспавшийся и сытый приходишь на наши встречи. Рада когда доволен ты. Так приятно было на тебя смотреть,когда ты сегодня уснул.Такой безмятежный вид. Лишь тихое посапывание стояло в комнатке. Смотрела на тебя. И в душе так спокойно становилось.Но пришлось тебя будить. Поцеловала в щеку, в макушку,не просыпаешься.. Но в конце все встал. Потом упросил 5 минут. прижал мою руку к себе и не отпускал. Хочу проводить с тобой все свое время. Отдавать себя всю.
Пришло время уходить из гостей. Ты подал мне пальто. Не ожидала в прямом смысле. Никогда раньше за мной так не ухаживали. Никогда таких действий не было. Никогда не чувствовала к кому-нибудь,такого чего чувствую к тебе! Никаких в мире прилагательных,существительных и глаголов , ничего не хватит ,чтоб рассказать тебе обо всем. Обо всем что я чувствую к тебе, только хорошее.
Прости меня за все мои ревности. глупые, за все мои истерики,скандалы, обиды.
Знаю,что ты читаешь это, и великая просьба к тебе, отвечать на это.


Рецензии