Райский Уголок

Однажды, я стоял. В прекрасном месте, я бы назвал его «Маленьким уголком Рая». Там было , так прекрасно.  Там высоко росли деревья, там было много насаждения, я шел тропинкою одной, она вела меня куда-то вдаль. Я шел, шагая смело, и по бокам, все было очень чудно. Там птицы были чудны, и тихо кто-то там, в кустах шуршал. Но, я так истинно глядел в даль, не обращая внимания, ни на что. Вот, вышел я, наконец, туда. Куда, планировал когда-нибудь прийти. И вот, тут открылся прекрасный вид, который захватил всю душу разом, не мог промолвить я ни слова. Тут разлеглось большое озеро, вода играла бликами, которые кидало солнце. Вода была прозрачна, везде росли прекрасные цветки Лотоса. Лотос-цветок чистоты. И он, растет  только там, где жизни есть созерцанье. И тут, пред мной открылись великие и могучие горы. Конечно, их величие, грация, я мог бы говорить тут вечно. Но тут, подул , тот самый легкий бриз, который аккуратно спустился с гор, и освежил тут же сразу. В дали летел цветок, я протянул тут руки в  вперед, и аккуратно я поймал его. Он был прекрасен  так,  я втянул его аромат. Он напоминал мне тот самый аромат, который так очаровал меня. Его красота, напоминала мне твои черты, я закрывал глаза, и снова представлял тебя. И вот сейчас уже, прижму его к груди своей. О нет! Какой глупец, ведь я разрушу красоту его, его грацию, и погублю частичку я тебя. Тогда, вся жизнь моя, все потеряет смысл. И после, я просто отпущу цветок, его подхватит ветер. Прекрасно будет он порхать,  я взглядом провожу его. И тогда, закрою я глаза, и руки опущу. Пойду я по дорожке самой той назад.  Глаза опущены, в душе та самая любовь, которая дает мне счастье жить.  Вскоре я проснусь, и пойму, что счастье рядом. Ведь будешь рядом ты.


Рецензии