Брат

               
Порой идем по жизни одиноко, не думаю ни о чем. Не думаем и не смотрим мы назад. Жизнь идет своим чередом, много действий противодействий. И вот, наступает вот такой момент, когда жизнь сбивает с ног. Уже нет надежд на то, что встанешь ты, от такой долгой дороги ты устал, и так охота прилечь. Тень постепенно застилает все, и только Бог знает, что в душе творится. Но вот, чья та рука, тьму проблем разрывает, и к тебе направляется она. Ты думаешь, потом хватаешь её, надеясь на то, что может к лучшему оно. И этот, медленный яд воспоминаний, заволакивает сознание. Потом, ты видишь этого человека, который помог тебе. Вы долго смотрите друг другу в глаза, и слов не надо вовсе. Ведь понимаешь ты по взгляду все, тогда зарождается то чувство. Что Братством называется, ты скажешь, что не может быть такого? Видимо, не встречал такого человека, которого можно Братом назвать. И, в душах ваших, в моменты проблем, обид, разочарований, вы вместе, и это укрепляет вас. В душе ковалось что-то, огнем каленное, вы Клятвой назовете это. Так вот наступит тот момент, когда тьма наступит снова. Сожмем мы кулаки, прильнем спиной к спине, не будет равным нам. Мы будем биться до потери сил, когда же кто-то обессилит, другой поддержит. Так будет всегда, и будем биться вечность мы, но после. Жизнь, покажет новые странницы путешествий, и вот наткнемся мы на перекресток. И как сказал Брат мне напоследок: Дороги наши разойдутся, но в душе мы рядом будем вечно. Каждый, пойдет своей дорогой, но по зову той, же самой Клятвы. Являться будет, к зову, и будет вечно. Но порой, уйдет один из нас. Останется другой, нахлынет грусть, будет не хватать, голоса Брата, того самого взгляда. Той самой души, тех самых связанных в цепь чувств. Другой будет, в новых знакомых и друзьях вязнут, я буду видеть это. Но в душе моей, будет жить надежда та, подкрепляю Клятву ту, которую сковали мы когда-то. Я верен клятве Брат, скажу одно я. 
P.S. Знаете, лишь спустя, полтора пришел человек, который действительно заслуживает эти строки.
И да,Брат, если ты читаешь это, я хочу, чтобы ты знал:
Братство-это цепь, которая сковала наши души навсегда, и разорвать их не сможет ничто и никто, лишь смерть, но и она не помешает быть мне с тобой в бою.
"Сломается меч, треснет броня, мясо сойдет с костей, но я не паду, за мной мои братья, они отомстят за меня."(с)


Рецензии
Проснувшиеся при жизни и нас здесь уже армия,
Огонь времён не убьет, но из сердца сделает камень.
Если умереть, то на земле своей под пенье птичье,
И двинуться дальше по небу в новом обличии.

Брат Меча Приам   11.12.2012 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.