Гонки, девочки, бухло

Полдень. Солнце жгло своими яркими лучами. Где-то поскуливал голодный пес. У меня тоже в животе урчало, двести грамм натощак сами понимаете. Я был весь взбудоражен. Еще бы! Мне предстояло сразится в неровном поединке на четверть мили. Пока собиралась толпа зевак и местной алкашни, я сидел и курил гламурную "Астру". Страшно предстать перед опытным противником, Степкой-Камбалой. Он не раз выходил на старт и финишировал первым. А у меня опыта то нету никакого. В голове крутилось-"Я должен. Я обязан его сделать, иначе позор мне и унижение. Да и приз солидный". Публика ждала зрелищ. Я уже с горла пил дешевое вино в ожидании противника. И вот он, весь излучает уверенность. Косым взглядом я окинул оппонента и, презрительно плюнул в его сторону, мол я здесь хозяин дорог, мать твою за хвост!

Баба Мотря мыла мой болид. Легким движением руки, я провел по блестящему корпусу моего зверя. Приговаривая нежные слова, я будто налаживал отношения с машиной-"Ласточка моя, ты должна. Мы победим"- Настал момент истинны. Аппараты у линии старта. Грозный рык "ИЖовского" мотора и вой противника... Я уселся в сидение. Волнение зашкаливало-"Так, рычаги есть. Тормоз, газ... Так где тормоз?!! А вот он, надежно закреплен трехточечными ремнями безопасности... Газ, где этот акселератор?!! Ладно, я должен успокоится! Всё будет хорошо. Я же тюнингировал свой болид. Почистил карбюратор, коробку от "Шестерки" поставил. Победа моя,  и главный приз, ночь с Любкой по кличке "чекушка" тоже мой! "  Я посмотрел в сторону противника, этот велосипедист явно нервничал, боялся сволочь!  Между мной и Камбалой появилась Светка чтоб дать старт. Юная, красивая... Она очаровывала всех улыбкой беззубой Джоконды и небритыми ногами... Она заулыбалась нам и махнула бабушкиным платком. Гонка началась. Степа стремительно вырывался вперед, не помогало и то что сзади меня подталкивали знакомые алкаши. Ветер бил в лицо. Я из последних сил пытался вырваться вперед, но у него лошадок видать побольше. Он пересек финишную черту первым. Он победил в честной борьбе. Степа заслужил Любку-Чекушку, он достоин. Мое же достоинство упало ниже плинтуса, я был разочарован...  "Привет, а ты герой. Так мужественно сражался. Хочешь зайти ко мне?" -Блин, я то не сразу понял что это со мной говорят! И кто-Сама Светка, мать ее! Чтож, мое достоинство и честь были ущемлены и опущены, но, думаю Светик этой ночью всё исправит...


Рецензии