Мы все во тьме...

Мы все во тьме
Больше или меньше,
Степень зла определенна,
Статус света свергнут.
Пред глазами,чужие лица меркнут,
Лицемерия не для меня,
Самопожертвование,
Моя печать.
Любовная игра,
Не то,что даст мне жизнь.
По жизни играю,
Но к тебе,я серьёзно прирастаю...
Кто-то скажет,будто я дурак.
Так и есть,но твой дурак.
Сжимаю руку в кулак,
Когда ты отпускаешь мою ладонь.
Не малое время,
Пил я кровь и ел сердца.
Терял и продавал свою душонку.
Коса нашла на камень,
Теперь моя судьба,
Твоя на веки.
Поднимаю взгляд,
Предо мною ты.
И радостно сердце замирает,
Когда твоих губ касаюсь.
И теперь всё реже я кусаюсь,
Из свободного зверя,
Превратился в цепного пса.
Уткнусь в твоё плечо,
Внутри так горячо...
Кровь кипит,
А сердце стынет.
И твой я,отныне и на веки.


Рецензии
Мы все живем в мире Тьмы. Где, существует лишь маски. Маски, которые мы регулярно одеваем, и так они проросли к нам, что уже не замечаем их. В любви порой жестоки мы, играю так оплошно с чувствами чужих. И автор был таким, но вскоре встретил он, ту самую, которая все так изменила в нем все.

Иван Школьный   08.02.2011 19:59     Заявить о нарушении