ТЕНИ

   ТЕНИ.

Неоготика.



И снова ночь, и снова тени
Плывут неясной чередой.
Они идут.., и, без сомненья,
Плывут, сгущаяся, за мной.
И что вам надо ,дорогуши?
Я не боюсь, не трепещу пред вами,
Моя душа, она ведь суща,
А в сердце Бог над всеми нами.
Подите прочь ,назад, к себе
В глубокое  ущелье,
Где в смраде и дерь…
Таится жажда мщенья.
И я простил своим врагам
Все козни их и вред,
И отпустил грехи их сам,
А Бог простит им черный бред!


06 февраля 2011 г.


Рецензии
КАКАЯ ДУША У АВТОРА ПЕЧАЛЬНАЯ И ГРУСТНАЯ. ОН НАВЕРНО ОДИНОК В ЭТОЙ ЖИЗНИ - ОТ ЭТОГО И СТИХИ ПЕЧАЛЬНЫЕ..

Капаев Владимир   19.09.2018 21:20     Заявить о нарушении
Дорогой Владимир!

Благодарю Вас за отзыв!

Нет с моей душой все в порядке!

Благодарю Вас еще раз за отзыв и не равнодушие!

Мира и добра, радости жизни!
искренне Вл.

Владимир Багаев   20.09.2018 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.