Ты проведи рукой незримою...

Из альбома "О времени и о себе"

«ТЫ  ПРОВЕДИ  РУКОЙ  НЕЗРИМОЮ...»

...В минуты сумрачные боли одиночеств
Брожу я мысленно в тиши ночных аллей...
И безысходное отчаяние ночи
Вдруг застывает... В свете тусклых фонарей...

Всего один – последний(!) – шаг... В немую бездну...
Но не срываюсь я в объятья пустоты!!!
Как будто кто-то гениальный и волшебный
Рисует линию спасительной Судьбы!!!

...То ты, Мой Ангел Добрый, Верный Друг, Хранитель,
Меня пытаешься от горя уберечь!!!
Мне вьёшь спасения невидимые нити
И ограждаешь душу от ненужных встреч!!!

И все страданья в бурном море-океане
Сомнений смутных, страхов вечных и грехов
Вдруг ускользают... Лёгкой дымкою тумана...
Мне оставляя лишь Небесную Любовь!!!

...От переполнивших сердечко чувств немею...
Сказать «спасибо» я хочу за волшебство!!!
Но... лишь до крыльев я дотронуться сумею
И не смогу коснуться сердца твоего...

Ты проведи рукой незримою, Мой Ангел,
По волосам моим... Немного приголубь...
Плесни в глаза слезой солёною... И дай мне
Тоску всю выплакать... И соль с ресниц смахнуть...

...Я знаю, рядом ты всегда!!! Тепло я чую
Твоих нежнейших крыльев... Сердца твоего...
Меня Любовью ты Божественной балуешь!!!
С тобою, Друг Мой, не боюсь я ни-че-го!!!

Плейкаст:


Рецензии
Великолепно, чудесно, талантливо.
"...То ты, Мой Ангел Добрый, Верный Друг, Хранитель,
Меня пытаешься от горя уберечь!!!
Мне вьёшь спасения невидимые нити
И ограждаешь душу от ненужных встреч!!!"

Игорь Леванов   07.02.2011 10:37     Заявить о нарушении
Искренне признательна, Хранитель Тайны!!! :)

Елена Буторина-Палагута   07.02.2011 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.