Я-Она

Автор: Mad Hatter
Название: Я-Она
Бета: Леонсия
Пейринг: Пеллар/Сатия - Сецуна/Хотару
От автора: Совсем немного, но от души. Для тебя, моя Пеллар...)

***

Это странно, это неправильно. Знаю. Ты мне как мать, а что я? Неблагодарная. Как я могу смотреть на тебя сквозь призму желания? Какое я имею право  на это трепетное чувство в груди...
Не мои мысли. Это мысли девчонки, которой никогда не существовало в этом мире. Томоэ Хотару. Забавно, она должна была быть воином Сатурна. Она должна была любить Тебя.  Но Хотару не существует, есть я. Но почему я чувствую то, что должна чувствовать та, кого нет?
Пеллар.. Не смотри  так.  Знаешь о том, что это девчонка живет внутри меня? Ты говорила что любишь... Так меня или эту Хотару?!
Я отвожу взгляд, не в силах больше смотреть в твои вишневые глаза. Потому что вижу в них ответ. Ты любишь её... Отворачиваюсь. Глупо ревновать к самой себе? Но это не я! Чертова Томоэ! Все было проще, когда  я была собой...  Ты называла меня королевой, как зовешь и сейчас... И все равно видишь её.
Чувствую, как что-то течет по лицу, увлажняя кожу. Кровь? Откуда? Пальцами касаюсь капель, смотрю на них - вода. Это... Слезы?  Я не умею плакать. Это невозможно...
Ты молча смотришь на мою спину, дрожащие плечи, обнимающие их руки. Ничего не говоришь, не пытаешься обнять и успокоить. Пеллар, чего ты ждешь? Её? Её?!  То, что я плачу, ещё не означает, что я сдалась. Я всегда жестоко расправлялась с каждым, кто вставал на моем пути. И даже та, что является частью меня, не станет исключением. Ты должна любить меня, а не её... Все будет как прежде.
Слезы все яростнее катятся по щекам, сжимаю кулаки, костяшки белеют. Всемогущая королева Хаоса, я могу всё! Всё! Только... Не могу заставить любить себя. А ты совсем рядом, всего в полу метре шелковой простыни от меня. Пожалуйста, не смотри на меня так. Скажи, что любишь меня, развей все мои страхи. Я поверю... 
- Сати, хватит. Я люблю именно тебя. Она и есть ты. -
Твой голос как всегда спокоен и обладает силой надо мной. Я оборачиваюсь, смотрю будто завороженная. В твоем взгляде печаль, руки плотно сложены на груди, губы поджаты. Ещё ждешь. Я качаю головой.
- Нет... Я другая, я не она. -
-Как ты не понимаешь, насколько бы вы не были разными - вы единое целое. Прими это.-
-Но...-
-Никаких но. Сатия, ты ведь уже не дитя. И ты сама знаешь, что я права. -
Морщусь. Да, знаю. Знаю с того самого момента, как ты назвала меня Её именем в постели. Я узнала о ней только тогда, а ты знала давно... Прошел  всего час, но как много переменилось за это время. Мне открылась часть моей души, о которой я даже не подозревала.
Вновь смотрю на тебя. Ты как всегда прекрасна  - завернутая в одну только белую простынь, с растрепанными, длинными волосами, что каскадом рассыпаются по смуглой коже открытых плеч. Ещё недавно я касалась тебя, твоих губ, пахнущих вишней, и этих черных, как сама ночь, локонов,  а сейчас вынуждена держаться в полуметре, отделенная от тебя стеной собственных мыслей и эмоций. Как глупо... Я вновь хочу обнять тебя, хочу поцеловать - но боюсь, что ты снова произнесешь её имя... 
-Хорошо, если ты хочешь этого...-
-Это в первую очередь нужно тебе.-
-Знаю.-
Вытираю ещё бегущие слезы  и во второй раз за этот вечер оборачиваюсь к зеркалу. Вижу себя. Округлые бедра, грудь, тонкая талия, стройные  ноги - почти вся фигура скрыта длинными, черными волосами, ниспадающими до самого пола. Их черная завеса оставляет место недосказанности и таинственности образа. Отражение меркнет... Когда поверхность зеркала вновь обретает способность отражать и остатки темной пелены пропадают с неё, я вижу совсем другое отражение.  Холодная и  хрупкая, будто перенесшая десяток тяжелых болезней, маленькая брюнетка с каре. Тело несформировавшегося подростка, узкие плечи, полное отсутствие груди, какого либо намека на женственную фигуру. Совсем другая... я. Глаза, только глаза остались прежними. Фиолетовые, пылающие и холодные одновременно. Глубокие, затягивающие своей пустотой. Глаза Смерти.
-Хотару..-
Слышу твой не верящий, радостный шепот. Поворачиваюсь и улыбаюсь. Знаю, что что-то во мне изменилось, но... Кажется, будто так было всегда. Я осталась собой. Нет... обрела себя. И тебя. Вновь.
-Я все ещё твоя королева, Пеллар.-
-Конечно, как скажешь...-
Окунаюсь в твои объятия как в долгожданную, теплую волну. Я счастлива, а ты? Я впервые так счастлива...
-Люблю тебя..-
-И я тебя, моя королева.-
-Называй меня Хотару.-
-Хорошо.-
Солнце уже встает за окном, но я не смотрю туда. Только на тебя, только в твои глаза...


Рецензии