катя

                ***
27 июня, понедельник
Утро. Солнышко светит в окна комнаты. Катя как всегда спит до обеда. Родители на работе даже на выходных. Она протянула руку за мобильником и набрала номер своего парня. После не продолжительных гудков услышала слегка грубоватый, но любимый голос:   
- Алло! Смольный на проводе!!!            
 
- Сань, хватит шутить, приходи ко мне я соскучилась.               
- Ага,  скоро буду малыш.               

 Пока Саши не было, она поставила чайник погреться. Посмотрела в интернете погоду. Пообщалась с подругой по телефону. Приготовила кофе.
- Тьфу, как всегда забыла размешать сахар.
В подъезде послышались быстрые шаги, звонок в дверь. Она быстро прошла через прихожую, открыла дверь. На пороге стоял парень спортивного телосложения, среднего роста, брюнет с голубыми, как небо глазами. Она в очередной раз подумала: «Какой же он у меня красавец!!!»                -   

 -Доброе утро соня. – Сказал Сашка и поцеловал в щечку.               
- Доброе. – Сонным голосом ответила Катя.               
-   Какие на сегодня планы? – спросил он.               
 - Никаких. Может, на природу махнем?               
- Кстати мой брат собирается с ночевкой в деревню. Звал нас. Поедим?               
 - Ага, – улыбнувшись, сказала Катя,-  когда я тебе отказывала? Мм? – с насмешкой посмотрела на парня. 
- Сань, пошли в магазин тогда, купим мяса для шашлыка.
- Пошли.
Катя оделась в свой любимый летний костюм: белая футболка с рисунком  смешных лягушечек, ожерелье с зеленым камешком, - как оно мне нравится, просто обалденно, спасибо любимому, - смотрелась в зеркало девушка,  восхищаясь собой.  И, конечно же, короткая юбочка темного цвета. Саньке нравится. Вот проблема, в какой цвет красить глаза, накрасила как всегда зелененькими тенями.
- Пошли, - визгнула Катя на Саньку, тот в это время уткнулся в Катькин новый телефон.
- Ой, мать, что ж ты орешь, заикой можно остаться.
Катька только засмеялась, поцеловала его. И сказала:
- А ты не увлекайся сильно моим телефоном.
Обулись, вышли на улицу. 
 На улице встретилась  подруга Катьки, спросила:
 - Кать, появился новый каталог?
-Нее, завтра за ним пойду, - ответила она.
-Ну, тогда звони.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Из магазина вышли с полными пакетами, и направились к дому. Дома встретил кот, белый такой, с черными пятнами. 
 Мяукает, значит живой, - посмеялась Катя.
 Пока она пошла, разбирать еду, Саша зашел в комнату, где стоял кинотеатр, включил его, просмотрел диски, засунул диск в дисковод, а в это время мелким шагом кралась сзади Катя.  Неожиданно набросилась на парня, тот чуть не упал в обморок от испуга.
  -Ка-а-ать, убью тебя за это, - говорил он, надвигаясь на неё.
-Ну же, убивай же,- сказала она, отходя к дивану
  Саша набросился на нее и повалил на диван.
               
                ***
   Прошло несколько часов.
Даша встала с дивана, выключила телевизор, зашла на кухню, почесала затылок и про себя сказала:
-Мдя.
Помыла посуду, разогрела чайник. В это время на кухню вошел Саша в трусах в клеточку, тихо подкрался к Кате, мывшей посуду, и схватил ее за талию. Она вскрикнула от неожиданности и уронила тарелку на пол, тарелка разбилась. Он сказал:
- На счастье.
- Думаешь, милый? – сказала Катя с недоброй ухмылкой.
Она одну руку подставила под струю холодной воды и, когда Саша попытался её поцеловать, окатила его ледяной водой, и убежала с кухни. Он остался один на кухне ошарашенный и мокрый.
Сашка пошел за ней, в прихожей раздался телефонный звонок, и он поднял трубку.
-  Привет, брат, поедите? – спросил брат Кирилл.                - Заезжайте.                – Ждите тогда, скоро будем.
Собрались ребята быстро, через тридцать минут  заехали за ними брат  его, невеста Кирилла - Дашка, брат  троюродный их - Димка, на машине "мазда" . Пока ехали, слушали музыку, смеялись.
- Дим, а ты где сейчас работаешь?- спросила Катя.
- Да сейчас нигде, ты же знаешь я недавно пришел с армии.
- Могу поговорить с моим начальством насчет тебя,  ты с компьютерами ладишь?
- Сейчас просто некогда, а так да. А где поговоришь?
- В городской газете.
- Здорово.
    Доехали за двадцать минут до деревни. Зашли в дом, поздоровались с дедушкой и бабушкой. Потом поехали на берег реки. Там они разожги огонь, включили музыку, кто побежал пополоскать ножки, кто остался около огня жарить шашлычок.
-Сань, когда ты собираешься сделать Кате предложение?- спросил Дима.
-На днях. Когда будет подходящий момент,- ответил Саша.
- Брат, а ты хорошо подумал?
- А что тут думать влюбился, по самые не балуйся.
- А ну, налетай на шашлыки ихтиандры. – Закричал Кирилл, следящий за шашлыками все это время.
    Катя и Даша, плескавшиеся в воде вместе, вышли на берег походкой двух богинь и подошли к скатерти, на которой уже все было готово, Дима и Саша подошли секундой позже. Все расселись кругом и тем временем Кирилл поднес кастрюлю полную недавно пожаренного шашлыка.
   Все поели шашлык, начали разговаривать, травить анекдоты, разожгли костер и пели песни различных известных певцов. Быстро стемнело.
   Когда потемнело, ветер усилился, начал покрапывать дождик, ребята собрали посуду, вещи и поехали в дом. Бабушка постелила им кровать, дала попить своего любимого чая, потому, что она только и умела его делать.
  Саша с Катей уединились, вышли на крылечко. Санька предложил ей пройтись по мокроватой дорожке. Девушка взяла его под руку, и пошли они к храму. Там никого не было.  Тишь, да благодать, вокруг было слышно только сверчков, светила луна, вокруг пахло свежестью после дождя, звезды светили ярко, как никогда. Катя заметила, что Саша хочет ей что-то сказать, но почему-то никак не решиться. Они ушли достаточно далеко, шли долго и немного устали, впереди показалась скамейка, и Саша предложил сесть, Катя согласилась. Они сели на скамейку.
  -Кать, знаешь, я давно хотел тебе сказать… мы, я и ты, давно встречаемся… я, уже, давно понял, что не могу жить без тебя, - он встал на колени – малышка я люблю тебя до безумия, выходи за меня. – Он взял ее руку и надел колечко с небольшим камешком, который в свете луны сиял, синим светом.
- Сань, я согласна, – ответила Катя и страстно поцеловала Александра.
  В голове Кати в то время пронеслась одна мысль: «Дурачок как бы я могла тебе отказать, ведь я тоже люблю тебя до безумия».   

                ***
       28июня, вторник
    Утром во вторник Саша заехал за Катей на Сайбере, подарил ей маленький букетик ландышей.
- Ой. Какие милые, – взяла Катя их в руки и поднесла к носу, понюхать аромат цветов.
   Катя собралась за десять минут, вышли на улицу, сели в машину, и поехали в ЗАГС.   Подали заявление  на двадцать восьмое июля в двенадцать часов дня. Как раз в это время позвонила подруга и помощница с компании Лена:
-Кать, заедешь за каталогом сейчас?
-Да Ленусик, жди.
-Жду.
Катя купила себе каталог, а второй придет как всегда  по почте. Санька зашел в магазин « Автозапчасти», пока ждал ее.
Девушки разговаривали:
- Кать, знаешь тебе тут подарочек пришел, потому, что набрала ты сто пятьдесят баллов за двух своих консультантов, – подмигнула газом Лена,- и знаешь что это?- спросила она.
- Ух, тыы, нет, даже не догадываюсь, – восхищенно посмотрела Катя на подругу.
- Духи твои любимые,– ответила Катя.- Да, у меня одни сюрпризы сегодня. Я замуж выхожу.
 Подруга села  на  маленькое креслице, своим не подходящим для него весом, от удивления.
- Рада за тебя. Когда это будет. И кто это за счастливчик.
-Саша Волин,- ответила девушка,- так, что скоро я стану Екатерина Алексеевна Волина.
- Да ты что, за кого???  За моего троюродного брата???  Мы давно не виделись... Обалдеть.
- Мдя, сегодня удачный день как я уже догадываюсь,- ошарашено промолвила Катя.-  Ленусь, все мне пора. А то я точно получу сегодня сердечный приступ от новостей.
- Пока, до скорого. Я тоже скоро пойду.
  Катька приоткрыла дверь, попрощалась с остальными людьми, и захлопнула  ее.
       Поехали домой.  Санька дома сел за компьютер, его попросили сделать небольшой фотошоп.  Покушали немного, отдохнули. Девушка залезла в интернет, чтобы почитать сообщения, заодно  нашла группу LeCliche!!     Катя познакомилась с молодым человеком, который создал новую музыкальную группу.  Хотел записать вторую песню «Вымысел».   Катя предложила:
 -Леш, давай я стану вашим пиар - менеджером. И помогу твоей группе, чем смогу.
- Конечно.
- Слушай, ты непротив, если я поговорю с телеведущим насчет съемки на канале РЕН-ТВ.
- О, да. Я давно мечтал об этом.
После Катя набрала телефонный номер своего старого друга  Ромы.
- Ром, привет. Как дела?
- Да ничего, все супер-пупер. Сама знаешь съемки, репортажи.
- Я вот чего звоню то, есть у меня человечек, он хочет сняться в твоей передаче со своей группой. Снимешь?
- Как будет время тогда свяжусь с ним, оставь номер его.
-Хорошо, записывай. 8909 555 23 71
-Спасибочки.  Ну, до скорого…
- Пока.
               
                ***
   Через некоторое время  пришла мама, уставшая с работы. Катя разогрела чай, позвала маму на кухню.  И закрыла дверь, чтобы поговорить. Села рядом и сказала:
-Мам, Знаешь, а мы с Сашкой подали заявление, – с улыбкой, но и боязнью на мамину реакцию, Катька говорила тихо, спокойно.
          Минута молчания……
 - Вот как, ну давно бы так, – ответила заторможено мама,  - а папе говорила?
- Нет еще.
 – Я думала об этом раньше, но я не ожидала, что вы решите сейчас.
    Катька пошла к Сашке домой навестить его родителей, и Кирилла с Дашей. А мама встретила папу с работы. Поговорили, обсудили, что и как.  Папа дал согласие на свадьбу.
Мама предложила папе:
- Леш, может ребятам пожить перед свадьбой, пусть проверят чувства, как мы помнишь?
- Помню, конечно.
  Вечером ребята пришли уставшие,  Санька прилег на диван, Катька рядом присела. Папа позвал Катю.
-Кать, мне мама рассказала все, мы решили, что вы  можете вместе пожить перед свадьбой...  я рад за вас.
- Спасибо,  папочка, - поцеловала дочь папу. И убежала в комнату. Когда Катя
включила кинотеатр, заглянул в комнату папа.
-Па, приходите с мамой посмотрите с нами кино, – предложила девушка.
   Смотрели они не долго.  Катька принесла четыре книги – маме себе папе и Саше. Мама в это время приготовила ужин. И присоединилась к ним.
   Саша читает Шекспира, и потом сам пишет стихи. Катя читает романы, мама  учиться готовить вкусные блюда. Папа читает детективы. Катя тоже непротив это почитать. Мама приготовила мясо с черносливом, картошку, запеченную с сыром, мм, блинчики с черникой, и  торт с кремом и вишнями.    И пригласила на кухню.               
    «Почему я не умею так вкусно и красиво готовить?» - подумала Катя.
   Они выпили за то,  что Катя стала знаменитым корреспондентом, получает хороший гонорар,  а главное, что стала спонсором в косметической компании и пишет от времени к времени роман «Богатые и не очень».
  Уже было поздно, папа с Сашкой ушли по комнатам, а Катя с мамой остались мыть посуду и прибраться немного.

                ***
  29 июня, среда.
Утром проснулись молодые в тишине. Дома никого не было кроме них. Кот лежал  на нежно-розовом покрывале, уткнувшись носом в хвост. Из окна доносилось пение птичек.
Катя подошла к окну, выглянула и сказала:
- Сегодня отличная погода.
-О, да. Ты как всегда права,– сказал Саша. Он подошел к девушке и обнял ее.
   Саша предложил Кате составить план на день, она повернулась к нему лицом к лицу и, кивнувши, произнесла:
 - Давай.
Катя села за стол, взяла лист с ручкой, начала писать, много всего она упомянула там, на что Сашка сказал:
- Вот те на, успеть хоть все сделать.
-Успеем, - сказала девушка, смеясь. 
  Катя посмотрела на него с улыбкой, подошла к Саше, провела рукой  по лицу, поцеловала в щечку, и хотела убежать, но Сашка успел схватить за руку и прижал к груди, и поцеловал страстным поцелуем.
  Пока Саша решил сходить в ванну, Катя залезла в его блокнот и нашла там страницы исписанные стихами. Полистав странички, Катя нашла один стих, который имел странное название: «Крик сердца и души».
Крик Сердца и Души

Душа разрывается от  тоски,
А сердце умирает без любви.

Вступление

Приветствую тебя читатель мой,
Надеюсь тебе удобно друг дорогой.
Сейчас ты услышишь маленький рассказ,
Из уст участника пересказ.

Случилось это в городе Ельце,
С парнем, жизнь которого была в конце.
Он был готов уже призвать все силы.
Друзьями были ему могилы.

Он одинок был, жил хуже волка,
И в одиночестве не видел толка.
Подобно одиночке он бродил,
И места в мире не находил.

Хоть было ему больно одному,
Хоть шел уже давно ко дну.
Он не сдавался и боролся за жизнь свою.
И советов давать не позволял никому.

Его друзья считали сумасшедшим,
Отступником, вороной белой, грешным.
А он ни разу не нарушал завета Бога,
И в душе его молитвой успокаивалась тревога.

Что такому нужно? Кто может его понять,
Полюбить, успокоить, прижать и обнять?
На кого он может положиться,
И кто не даст ему разбиться?

Он ответа, но вопросы эти не найдет.
Вновь он к кладбищу идет.
Что тянет его туда, где нету ни души?
Зато он там успокоить может звон в груди.

Он жил так уже все двадцать лет.
В жизни один не знает предательства и бед.
Но богу угодно было сыграть иначе,
И парень вскоре забьется в...

  - Что здесь происходит? – спросил вошедший Саша.
 - Извини, не удержалась. – Ответила Катя и легкий румянец покрыл ее лицо, как будто  ее поймала мама, когда та воровала конфеты.
 - Может... вместе почитаем?
- Конечно.
Они продолжили читать:
Он жил так уже все двадцать лет.
В жизни один не знает предательства и бед.
Но богу угодно было сыграть иначе,
И парень вскоре забьется в детском плаче.


I

-Еще одно утро будь проклят этот день!
Как может солнце без разрешенья моего
Создавать и чернить мою тень?
Она моя!!! – не в шутку это злит его.

Он ненавидит солнца свет душой больной,
Он не вампир не порожденье ада.
Лучи светила потревожили покой,
Зовут его в жизнь, что для него преграда.

Преграда к покою вечному и сну,
К тому, о чем давно мечтает.
-Тебя когда-нибудь взорву тем и отомщу,
И пусть от мести моей весь мир страдает.

И ты, что считаешься великим, губишь всех,
Их ты лишить решило тепла и света?
Меня ты на проклятья подбиваешь и на грех
Тебе мне предпочтительней луна.

Вот жест неприличный показав в окно
И прокляв все на этом свете,
Он вышел в эту осень – Ну что?
Он спросил себя, собрав свои монеты.

  «Поездка на автобусе в технарь, четыре пары,
Получить отлично, послать кого-то,
В асе посидеть немного, две пары,
Вот пишет о проблемах кто-то.
Да ему я помогу, себе во вред пускай.
Мне все равно, я мертв уже.
И повторяю я как попугай:
- Я все улажу, помогу, прости пора мне.

Теперь домой где нету никого,
До вечера меня не потревожат.
А теперь до времени того
Посмотрим, кто меня тут обожает.»

Вот звук знакомый аси:  - Мне кто-то написал?
Девчонка слезы льет ну сколько можно
И наш мертвец ей сообщенье написал
Спросил её так осторожно:

Можно пошутить над друзьями твоими
И что бы это помогло тебе с бедой.
Тебя засыплю я любовными стихами,
А ты их им прочти с тоской.

Проходит час, стихи готовы и отправлены уже
Ответ приходит: -Ты что их пишешь сам?
-Я хоть давно  похоронил себя сам,
Но романтиком остался я в душе.
- Могу я попросить тебя о встрече?
- Конечно. Где? Когда? Во сколько?
- Завтра. Вечером. С другом приди покрепче.
- Я не понял, зачем покрепче только?
- Я живу в таком районе, где опасно.
-Не волнуйся, все очень классно!
-Я приду с подругой, чтобы не скучно было.
По плану их все и поплыло.

-Стас братан ты занят сегодня?
-Не то чтобы занят очень я.
Но с ночи ток пришел сейчас
И хочется поспать хоть час.
- Не дрейфь, выспишься еще потом
Мне нужно, что бы ты послужил «щитом».
Вечером мы к девушкам пойдем!
- А к девушкам говоришь тогда пойдем!!!

И вот настал тот вечер, свиданье скоро.
Два друга идут и светят фонари им бодро.
Но тише, их слышим разговор
Герой наш тихо говорит как вор:

- Я, конечно, тебя позвал не для охраны,
Хоть ты мой друг меня покрепче.
Вообще я тебя позвал для Анны
Она подруга той, что назначила мне встречу.
Сказала, ты полюбишь деву эту.

Они пришли в назначенное место
Ему казаться начинает, что здесь тесно
Вот девушки уже идут на встречу им
Страх охватил все мысли, сделав его немым

2

-Привет бандиты – голос юным был,
К себе и звал он, и манил.
- И вам красавицы привет – нарушил он
Молчание и тревогу прогнал вон

Она понравилась ему, ведь была она юна,
Непорочна, как ангел казалось чиста.
Он вечер провел прекрасно,
И понимал, что живет уж не напрасно.

Домой пришел в прекрасном настроенье:
Веселый, добрый, внимателен со всеми.
 Похож на малыша что съел варенье
Мечтал и с мечтами лег он теми.

Вот новый день и солнца луч
Он греет и ласкает, уж не жгуч.
Он тело и душу согревает,
А наш герой о вечере мечтает.

Вот он настал уже к ней он едет
Сейчас ее он встретит,
Обнимет, поцелует и в холод ее согреет
Он позабыл, мечтам глупец лишь верит.

Вечер прошел, нет радости в душе.
Куда исчезло то тепло?
Пора расстаться им уже.
И она уж смотрит холодно.

Он ушел. Домой идя, он от холода дрожал,
На улице не так уж холодно и было.
О нет, я слышу сотни волков вой. Что это было?
Так наш герой на части сердце разрывал.

И вот, придя домой, он спать пошел.
И снился ему сон:
Во сне он по дороге шел.
В конце дороги виден трон,
На троне восседал старик
Старик был знатен и высок,
Золотой венец немного был велик.
И вот из глотки старика
Раздался голос, словно как река,
Он был то груб, то мягок
То тих, то как за собой волок,
Как волочет горный поток.
Герой упал как срезанный цветок.
Паденье то казалось вечным.
А тьма и вовсе бесконечным,
Ему казалась мраком, и он
Проснувшись позабыть, спешил свой сон.

3

Она ему сообщение прислала:
«Люблю другого, прости, что не сказала.
С тобой я поняла, что есть любовь на свете,
И долго буду помнить дни я эти».

Он ненавидел все и ненавидел всех:
Друзей, врагов, себя и даже тех
Кого не знал. Он ненавидел все
И все противно ему было.

Проходит время, мести ищет он.
И чаще вспоминает холодный трон.
Ему уже не важно, что подумают друзья
- Я буду мстить, и месть моя страшна.

И мстил он долго, беспощадно.
Всех жертв разил он ядом страшно,
Тем ядом, что его травит душу и сжигает,
Безответная любовь душу разъедает.

Об этот яд ужасен, знаю сам.
Его познать не желаю вам.
В нем тонет разум и душа,
Отвергнутых месть страшна.

Вот приходит праздник новый год
И часы двенадцать пробьют вот, вот.
Послушаем желание, что загадал герой
И станет ясно, что с его душой.

«Пусть в этот год один останусь я,
Не причиню, ни били, и ни зла.
Пусть лучше я умру от боли и несчастья
Чем буду я творить проклятья.
Сейчас все разойдутся кто куда,
А я пойду в глухие те места,
Где лишь могилы и несчастья стон
Вот место где находится мой трон…»

 Вот гости расходится стали теперь и он
Пошел туда, откуда никто не погонит вон,
Где выслушает его души мертвых и они
Попросит он у Бога: - Душу остуди.

Вот он идет, путь не очень долог до могил,
Там он знакомых много он похоронил.
Там тихо и спокойно круглый год
Лишь иногда может пройти здесь гот.

И он сидит, раздумий полон и печален
С собой он не в ладах и потому на мир оскален,
Его сейчас мы понять не можем и свою душу
Готов продать  он за гнилую грушу.

4

Проходит месяц, наш герой безмолвен,
Собой он сам был остановлен,
Теперь он снова как обычно
Ищет любовь, но что, то тут не то.

Он все об одиночестве мечтает,
И чувства от других скрывает.
Себя терзает на замок, закрыв себя
Чудак, знал бы ты, как близка судьба.

Вот день простой, обычный вроде.
Наш герой одет не по погоде,
Но куда идет заблудшая душа,
Ждет его знакомая одна.

Он помочь ей обещал
И про группы ее вещал,
И даже не предполагал
Чем обернется этот для него аврал.

Вот он увидел, как она стоит,
Ждет его, не с кем не говорит,
Ищет кого-то среди толпы
О как глаза ее дивны.
Она прекрасна и лицо ее,
Как ангела чело.
Не руки крылья у неё
И с ним творится уж не то.

Он подошел с ней говорит,
И в голосе его уж гнев забыт.
Он с ней провел прекрасно время,
И понял, что любви на него напало бремя.

Да он влюбился и знал, любовь ответна,
И думал он, что жизнь чудесна.
И с чувством этим он уснул
И сон душу всколыхнул.

Опять тот трон старик и он рыдает,
Но кто- то его за плечи обнимает
И шепчет нежные слова ему
И затыкает рот королю.
А он не в силах глаз поднять,
Но и, не видя смог понять.
Любовь и гнев в нем сейчас
И бурятся они уж, который час.
И он встал на ноги и руку протянул
Глаза поднял, и деву притянул.
Поцеловал любимую и из губ
Пламя короля превратило в труп.

***

Что дальше было, не скажу, я сам не знаю,
И вот уж речь кончаю
Завет не отдавайте разум королю
А сердце подари и скажи, люблю.
- Саш это же твоя история? Это же я последняя с кем ты начал встречаться? – спросила Катя и у неё на глаза накатились слезы.
- Да малыш ты моя главная удача. Я люблю тебя! – сказал парень, глядя ей в глаза, и для них исчез мир и вся его суета. 
                ***
 Через некоторое время он обнял Катю покрепче, и предложил:
- Кать, давай делом займемся.
- Каким?- спросила девушка и подмигнула.
-Мысли у тебя хочу те сказать...- помотал головой парень и покрутил пальцем у виска. – Хочешь дом свой?
-Ага, а что?- посмотрела на Сашку удивленным взглядом.
- Я исполню твое желание после свадьбы.
- Ухх.
- Хочешь, я тебя свожу в наш будущий дом?
- Конечно.
- Тогда собирайся.
   Катя собралась за пятнадцать минут. Выехали они в десятом часу утра.
   Подъехали ребята к дому, Катя увидела Забор высокий, коричневого цвета, где ворота находился звонок, чтобы попасть внутрь, оказалось, это был домофон. Зашли во двор, у Катьки глаза округлились. Газон повсюду, дорожка, по которой они шли, доходила до дверей дома. Светильники вставлены в землю, работники красили,  почти  достроенный дом. Сашка отвел рукой влево и показал Кате  небольшой коттедж, бегала собака не понятной породы.
- Скоро появятся щенята, – добавил Саня.
- Понятно, -  промолвила от безумия девушка.
- Давай назовем их как у Дарьи Донцовой – попросила Катя.
- Ага, заходи в дом, – согласился Саша и, открыв дверь, завел ее в здание.
  Катя увидела много дверей, прихожая большая, если завернуть на право, то можно увидеть дверь на кухню. Прямо – дверь в гостиную, налево – спальня. Для нее дом казался большим, а квартира, где она жила, коморка.
 - Это все для тебя,– с улыбкой сказал Саша.
- Не для меня, - сказала девушка повернувшись к нему. – для нас.
После осмотра будущего семейного гнездышка они отправились в квартиру Кати. Ей было трудно покидать то место, она хотела уже сейчас остаться там раз и навсегда. Ей казалось, что это простой сон, сейчас они уедут, и она не увидит больше этого красивого дома. В её голове мелькали различные мысли, эмоции переполняли её, вопросы кружились в её голове подобно торнадо.
  Пока она думала машина подъехала к дому.
 - Мы прибыли мадам оплатите по прейскуранту.
 - Саш хватить шутить, – сказала девушка, у неё еще не прошла тоска по дому.
Она открыла дверь и вышла из машины. Пред ней уже был не её дом, в котором она прожила все свой двадцать лет, это был серый камень, внутри которого была маленькая квартирка из двух обычных комнат и кухни, там нет сейчас никого кроме кота Бреда. Сейчас она войдет туда и на неё сильнее нахлынут воспоминания о том уютном сказочном домике.
 - Кать??? – парень подошел к ней и, не сумев разобрать её мыслей решил вывести её из транса.
 - Ой... ты чего сдурел подкрадываться... мой крик, наверное, пол улицы слышали... дурак – буркнула Катя в сторону парня
- Малыш ты чего???
- Почему мы уехали оттуда???
- А!!! Ясно. Он еще не готов и не куда он не денется от нас только нужно решить один вопрос.
 - Какой? – не поняла Катя.
 - Мы будем там постоянно жить или это будет летней резиденцией моей королевы?
- Кого???
- Моя королева хорош мозги парить. – Сказал он с ухмылкой.
- А! Это значит я королева теперь?
- Ага.
- Ну, тогда... сударь... это будет моей... летней... РЕЗИДЕНЦИЕЙ!
- Как пожелает королева, – произнес Саша и склонился в низком поклоне.
 - Ох, ладно, давай делами заниматься, – сказала Катя.
- Чем  первым займемся?
- Нужно прибраться дома, в магазин сходить, приготовить покушать, и  полноценный отдых.
- Вот последнее по мне, – смеясь, сказал Сашка. – Давай я смотаюсь в маг.
-Сейчас напишу список еды.
Ага, жду. 
  Катя присела на стульчик, достала ручку, а тетрадного листа под рукой как всегда не оказалось. Пришлось ей взять лист, исписанный с одной стороны. А Саша пока переоделся по легче, а то на улице жара несусветная.
  Санек захлопнул дверь, и через несколько мгновений позвонила Даша,  Катя подняла трубку и услышала она  вдалеке  томный голос девушки.
- Кать, нельзя одолжить двести рублей, а то у меня мама в больницу попала, а лекарство не на что купить, – тревожено заявила она.
- Конечно, дорогая. А в какой она больнице?
- Рядом с вами находится которая. Я сейчас буду.
      Катя начала прибираться, только пыль  протерла, взяла  пылесос в руки, открылась дверь в прихожей. Это был Саша с полными пакетами, а сзади плелась Даша, грустная, измученная.
- Дашь, сильно заболела мама? – спросила Катя.
- Да, очень. Похоже нужна операция на желудок. Какие-то проблемы с ним.
-Вот, кошмар, – тихо прошептал сидевший за кухонным столом Саша, – А Кирилл как?
- С Кириллом мы уже не общаемся с того дня, как съездили в деревню, тот раз с вами.
- Во, - очумел парень,- его, что прибить. Что он позволяет себе?
 Девушка пожала плечами и, вздохнувши, сказала:
- Ну, ребят я пошла.
  Катя проводила Дашу в коридор и дала ей деньги:
 - Не торопись отдавать. Привет маме  и здоровья пожелай.
- Хорошо, я передам, и спасибо вам за помощь – поблагодарила Даша Катю.
- Не говори глупостей.
- До скорого, приходите ко мне, когда захотите.
-Окей.
Катя пошла в комнату, продолжать делать уборку, следом за ней поплелся в комнату Саша.
- Вот, Кирилл дает, убить его, мало,- возмущался парень.
- А, что ты хотел? Они и так три года вместе, а мы полгода встречаемся, – ответила Катя.
-Четыре, – поправил Саша.
- Ну, тем более. Помирятся еще, – дополнила она.
   Прибрались немного, Катя начала готовить сырники...
 - Саш, достань муку, пожалуйста... Саш включи огонь ... Налей на сковородку масла...
   В это время Катя возилась с тестом, потом начала жарить сырники. Вкусно получилось.
Парень помог включить свет в ванной, открыл кран. Катя помыла руки и сказала:
-Попробуй мое творение.
 Саша попробовал.
- Вкусненько,- подошел к Кате, промолвил детским голоском, и дал откусить немного.
- Мм, вкусно, правда.
  Позвонила Света, давняя подруга Кати. Предложила поработать у нее в магазине одежды, вместо одной, которая в отпуск ушла. Катя непременно согласилась. А та Света работает замом директора. И такой шанс нельзя упускать. Рабочий день с девяти до пяти, но Кате будет разрешено быть там до двух.
 Катя согласилась завтра же выйти, « я хоть заработаю на одежду»- подумала она.
  - Сань, меня в магазин пригласили на месячок поработать,- улыбаясь, ответила Катя.
 - Супер. Будешь теперь на халяву одежду покупать,- смеясь, ответил Саня.
- Ага.
  Катя включила телевизор, прилегла на диванчике, рядом парень. Кот, как всегда около ног разлегся и мурлычет.
  - Саш, я подумала недавно. Давай съездим в мебельный салон,  посмотрим мебель для нашего домика на Багамах, - смеясь, сказала Катя, - а еще хочу библиотеку маленькую. Можно?
- Конечно, дорогая.
    Приближался вечер, скоро должны были вернуться родители Кати. Саша предложил ей съездить к нему домой за вещами, проведать своих, и брату вмазать, как следует.    Конечно, Кирилл немного крупнее и повыше, но Саня его не боится, потому, что он не тронет брата.  Катя пошла в ванну, причесаться. А Санек пошел в прихожую, найти спортивную сумку большую.
  - СА-Ань.
- А?
 - Как думаешь, завтра, когда я приду домой, будем опять мотаться по городу как всегда или все - таки отдых будет? – доносился голос с ванны.
 - О, отдых будет, – громко ответил Саня с коридора.


Рецензии