Владимир Молчанов 2. Дополнение к Раздвоение

                Эссе - экспромт.

   Я часто ловлю себя на мысли, что оказался в каком-то   иррацирнально-иллюзорном мире. Вроде, все то же самое: дома, улицы, люди... И, в то же время, это уже не тот, не привычный, не мой мир. Дело не в изменении социльного строя и не в соответствующих объективно-субъективных следствиях, а в изменении каких-то неуловимых ощущений, связанных с изменением ВСЕЙ реальности, сдвинувшейся в своей многомерности.
   Дело, даже, не в том, что четверть века назад никто предположить не мог и поверить в такие исторические зигзаги и круговерти, а дело в том, что порой, кажется, будто не я один шизофреник, а вокруг меня все шизофреники...

P.S. "Раздвоение" - картина прекрасной художници - Т.И. Глытневой. Она работала в Подмосковье на даче одна. Отказало сердце. Зима. Она не доползла 20 метров до калитки, чтоб попросить у людей помощь. Так и замерзла. Нашли утром. Царство ей вечное...Репродукция ее картины находится у меня на стене в коллажах. Молодая, безусловно, красивая, 46-го размера, девушка сидит, а от нее в вуале вправо и влево отходит она же... Поверьте- это написано красиво...


Рецензии
21 августа 2012 г. 17:20:28 пользователь Анна Дьяченко ("Ануля") написал:

Добрый день, Владимир Николаевич!
Сегодня утром отослала Вам партию открыток. Надеюсь, они Вам понравились.
А я начала вчера в дороге читать Вашу книжечку, продолжила и сегодня утром (тоже в дороге). Пока все, что прочитала, вызвало у меня положительные эмоции - неплохо написано. Нравится, что лаконично, каждое слово имеет смысл. Но не все, что написано о женщинах, мне кажется бесспорным. Думаю, что Вам просто не повезло и встречается по жизни один тип женщин, чтобы Вы научились извлекать уроки из общения и взаимодействия с ними. А для чего же ещё? Только для Вашего дальнейшего обучения и развития, а не для того, чтобы отравить Вам жизнь и окончательно испортить её.
Подобно этому, многим женщинам встречаются мужчины, обладающие целым рядом негативных качеств. Вот и я так же прохожу школу жизни, обучаюсь и делаю новые ошибки. Но с возрастом становится немного легче философствовать на эту тему. Вам ведь тоже, с возрастом, легче стало?
Представила себе ещё, что с большим удовольствием прочитала бы Вашу новую книжицу о самых лучших моментах Вашей жизни (если таковая была бы Вами написана), где Вы могли бы поделиться самыми яркими, добрыми и позитивными своими мыслями. Ведь, согласитесь, что есть как две стороны медали, так и другая - светлая сторона у жизни. Там больше всего и хочется пребывать... А Вы как думаете?

Владимир Молчанов 2   24.08.2012 14:54     Заявить о нарушении
24.08.2012
Дорогая Анна Владимировна! Извините, что не сразу ответил - отъезжал по семейным делам. То что Вы пишите безусловно интересно, полезно и... известно тысячелетиями. Правило общее, а. вот, проявления индивидуальные.. Мне не то, что легче стало философствовать на эту тему, у меня вообще отпала такая необходимость. Я не то, что ненавижу женщин, - мне Ваш брат вообще становится не интересен. Для научения или чего иного. овчина, простите, выделки не стоит. Особенно в современных формах овчин. а пишу я о "Жо" - в догонку, в отместку, чтобы не повадно было и для поучения своих меньших и глупых собратьев. Посмотрите в интернете Отто Вейнингера "Пол и характер", может чё и по-другому чуть-чуть покажется...

Что касается Книги. Она была сверстана год назад на моей авторской странице первой и публиковалась от туда. Вы могли давно с ней ознакомиться. Делиться ТОЛЬКО добрым и позитивным не собирался и не собираюсь. Посмотрите, таки, пожалуйста, мое резюме при открытии авторской странички. Там дважды отмечено мое кредо - пишу о ГРЯЗИ и ВЕЛИЧИИ Человека! Увы, полярность мира, природы и человека - Закон! Кто-то должен и грязь показывать.

После "Раздвоения" мною написано еще более 400 рассказов, ТАМ же, на страничке моей. Это материал еще на 4 - 5 книг. И о ярких моментах моей жизни больше половины. Полистайте хотя бы названия, если заинтересовались. Спасибо Вам сердечное за все. Мне приятно было увидеться с Вами.

Владимир Молчанов 2   24.08.2012 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.