Тирка Пента. Падение. гл. 6

Глава 6.

  Выскочив из коридора в зал, где стояли столы и стулья, а у большого камина – огромное, с высокой спинкой, обитое мягкой, тёмно-синей  тканью, кресло, Мариот грациозно и бесшумно прыгнул и так же грациозно приземлился в самом центре огромного помещения. Сидя у горного оборотня на спине, Фарта оглядел полутёмный зал, освещённый только парой чадящих факелов и огнём большого камина. Тени от огня  бродили по залу, собираясь толпами по, совсем уж тёмным, углам.
  Около камина, как уже было сказано выше, высилось кресло, в данный момент  пустующее . Не будь оно пустым, оно наверняка было бы наполнено чем-нибудь, что бы в нём сидело, уютно устроившись в его мягкой глубине. Иначе говоря – какая-нибудь задница.
  Тишину пустого зала не нарушало ничего, лишь потрескивали иногда, вспыхивая искрами, поленья в камине.
  Фарта огляделся.
- Ты знаешь, мне никогда не нравились подземелья, - задумчиво сказал он.
- Мне тоже, - красивым басом ответил Мариот, - мы вольные существа, любим простор, чистый воздух и высоту. Знаешь, мы очень любим летать. Трансформируясь в горного орла, так приятно взлететь повыше, поймать восходящие потоки воздуха и парить, парить, глядя на всё внизу…
- Э, - усмехнулся Фарта, - да ты ещё и романтик! Не беспокойся, у тебя будет возможность насладиться всяческими трансформациями. Сейчас нужно найти местного колдуна, я его чувствую, но как-то слабо…
- Последний раз я видел здесь Дикого Мага. Он пришёл пару недель назад и не выходил. Я его тоже чувствую. Он где-то на нижних этажах.
- Найдёшь?
  Вместо ответа Мариот развернулся и мягкими прыжками устремился к лестнице и  вниз. Перепрыгивая по целому лестничному пролёту сразу, они быстро добрались до самого низа.
 Здесь, в обе стороны от лестницы, уходил длинный, абсолютно не освещённый коридор, с выходящими в него по обе стороны дверями.
  Темнота совершенно не мешала ни горному оборотню, ни Фарте. Здесь присутствие Мага ощущалось сильнее всего. Пройдя ещё шагов пятьдесят, Мариот остановился у одной из дверей. На ней красовался здоровенный навесной замок, открывшийся и упавший на пол, едва Фарта на него глянул. Мариот толкнул дверь лапой и они вступили в самую обыкновенную тюремную камеру. Пол устилала сырая солома, по стенам стекали капли влаги.
  В дальнем углу на цепях висел человек. Фарта легко соскочил со спины Мариота и подошёл к висящему. Человек был бес сознания. Голова его была разбита и покрыта коркой засохшей крови. Теперь стало понятно, почему Фарта так плохо чувствовал Мага – тот был почти мёртв. Сердце его билось слабо, с перебоями, дыхание было еле уловимо. Мариот подошёл сзади и посмотрел на висящего, через плечо Фарты.
- Плохо дело, - сказал он, - он не жилец. Похоже, его долго пытали. Но как он позволил себя…
- Тут был Маг посильнее его, - перебил его Фарта, - иначе этот дорого бы продал свою жизнь. Ничего, мы его приведём сейчас в чувство!
- Для этого нужно применить сильную магию. Если тут есть ещё один Маг, - разумно заметил Мариот, - а я не чувствую его присутствия, то это должен быть настоящий Мастер. А если он – настоящий Мастер, у нас могут возникнуть серьёзные неприятности, если он почувствует, как ты тут занимаешься колдовством.
  Фарта только усмехнулся и провёл над висящим в цепях, рукой. Минуту ничего не происходило. Затем человек вздрогнул, судорожно вздохнул и с трудом приподнял голову. Фарта взмахнул рукой и цепи упали на пол. Вместе с цепями на пол упал и человек, протяжно застонав.
- Восстанавливайся побыстрее, - сказал ему Фарта, - нам нежелательно здесь задерживаться!
  Человек разлепил глаза и снизу вверх посмотрел мутным взглядом на стоящих Фарту и Мариота. Глаза его остановились на горном оборотне и расширились, но тут же потеряли интерес.
- Ух…хо…дите… - слабо прошептал он, - если хотите… жить… - он вновь закрыл глаза и сдвинул брови, пытаясь привести в действие исцеляющие заклятия. Видимо у него ничего не вышло, так как он вновь их открыл и вновь слабо прошептал:
- Я слишком слаб…уходите... пока Кали не появилась.
- Ему самому не справиться, - сказал своим музыкальным басом Мариот, - он слишком долго провёл под чужим заклятием.
- Кали? – спросил Фарта, наклоняясь над ним и кладя ему на голову руку, - Кто такая Кали?
  Человек вздрогнул от прикосновения и вдруг широко открыл глаза, глядя на Фарту. Взгляд его прояснился, засверкал. Он подтянул ноги и довольно легко поднялся. Засохшая корка крови осыпалась с его головы, он поднял руки, посмотрел на них, повертел кистями., затем вновь посмотрел на Фарту.
- Ты могучий Маг, - с уважением сказал он, - но судя по тому, как я себя чувствую, а чувствую я себя очень даже неплохо, – ты отдал огромное количество сил, а Кали обязательно почувствует, что её сковывающее заклятие, которое она наложила на меня, разрушено, и придёт. А с ней тебе не справиться, - он поглядел на горного оборотня, - даже вместе с ним!
- Кто такая Кали? – повторил вопрос Фарта.
- Кали? – усмехнулся человек, - Ты не слышал о Кали? Полубогиня!
- Но полубоги пали! – сказал Фарта, - Их Силы нейтрализованы.
- Возможно… - задумчиво сказал человек, к чему-то прислушиваясь, - Но навыки-то остались. Мощи у Кали нет, это правда, но любой из полубогов сохранил знания тысячелетий и является сильнейшим Магом.
- Какими Стихиями управляла Кали? – спросил Фарта, чувствуя, как некто торопливо спускается по лестнице на нижний уровень, - И где она пряталась всё это время?
- Кали – Повелительница Земли… - сказал человек, - …была…
  Фарта вспомнил. Да. Была такая, но о ней до сих пор, ничего не было слышно. Где-то, значит, пряталась. Разумно.
- Как тебя зовут, Дикий Маг? – спросил Фарта и кивнул Мариоту на дверь. Мариот развернулся и бесшумно выскользнул в коридор.
- Кондо, - ответил человек и усмехнулся, - но наше знакомство будет непродолжительным.
- Посмотрим, – усмехнулся Фарта, - ты готов покинуть сие негостеприимное место?
- С удовольствием!
  Они вышли из камеры и направились по коридору к лестнице. У самой лестницы, прямо из выступающей из стены глыбы камня, торчала голова, руки и ноги какого-то человека. Фарта подошёл поближе. На него, в ужасе смотрел Дарта. Фарта вновь усмехнулся.
- Отпусти его, Мариот, - сказал он, и глыба камня, в которую был, казалось, вмурован Дарта, потекла, сползла с него и сформировалась рядом в скалозубого монстра. Дарта наблюдал за этим с непередаваемым ужасом.
- Зачем следишь за мной? – спросил у Дарты Фарта.
- Там… ещё в коридоре… - сказал трясущимися губами Дарта, - когда мы только пришли … мне показалось…
- Понятно, - сказал Фарта и повернулся к лестнице, надеюсь, твою любопытство удовлетворено. А сейчас – идём отсюда, а то тут бродит, говорят, какая-то Кали.
- Кали?! – Дарта в ужасе заозирался, - Тогда нам конец!
- Ах, ах! – усмехнулся Фарта, - Я так напуган!
- Он или ненормальный, – сказал Кондо Дарте, - или самый могучий Маг в мире.
- А ты вообще молчи, предатель! – гневно сказал Дарта, поворачиваясь к Кондо, - если бы не ты, Кали бы не было здесь! Это он, - сказал он Фарте, указывая на Кондо, - привёл её сюда!
- Меня просил об этом ваш магистр! – сказал ему Кондо, - Я говорил ему, что это опасно, как и всё, что связано с полубогами!
- Не время сейчас, разберёмся с магистром позже. – сказал Фарта, вновь поворачиваясь к лестнице,- Надо уходить.
- Поздно, - спокойно сказал Мариот, слегка наклонив голову и к чему-то прислушиваясь. Фарта и сам понял это. В центре коридора образовался светящийся овал, и сквозь него шагнула высокая женщина, в чёрном плаще, с откинутым на спину капюшоном. Гордо поднятая голова слегка повернулась, женщина оглядела всю компанию и надменно спросила:
- Кто из вас, смертные, позволил себе вмешаться в мои дела? – её голос зазвенел под сводами каменного коридора, - Кто тронул мои чары?
Светящийся магический портал за её спиной дышал энергией, ветер дул из него, засыпая поднятым с пола песком глаза всех стоящих перед Повелительницей. Всех, кроме Фарты. Тот спокойно, даже с неким интересом, смотрел на Повелительницу.
  Она повернула голову в его сторону.
- А, понятно, - произнесла она, - это был ты. Ты жестоко поплатишься, червь!
  И она простёрла в его сторону руку, царственным движением. Земля затряслась, воздух стал тягучим, из её руки вылетел магический шар голубого огня и метнулся к Фарте. Пространство содрогнулось. Все, кроме Фарты, попадали на пол. Фарта не сделал ни единого движения, но в метре от него шар мгновенно потускнел и рассыпавшись искрами, исчез. Глаза Кали расширились.
- О, - сказала она, - неплохо, Маг. Но твоя магия слишком слаба, чтобы противостоять моей!
  Ещё один шар энергии вылетел из её руки и вновь рассыпался искрами. Затем под ногами Фарты заходила ходуном земля и вздыбилась волной, стараясь опрокинуть и погрясти его под собой.
  Фарта вновь не сделал ни единого жеста, но земля вдруг улеглась обратно и разгладилась. Портал за спиной Повелительницы вспыхнул и с громким хлопком схлопнулся, исчез.
  Кали изумлённо поглядела на пол, перевела взгляд на Фарту. Глаза её засверкали и засветились. Она подняла вторую руку и наклонив голову, закрыла глаза. В глубине, под ногами родился утробный гул, будто заворочалось потревоженное чудовище и решило выбраться на поверхность, но гул тут же ослаб и исчез.
- Нет! – выкрикнула Кали, - Ты умрёшь! – прекрасное лицо её искривилось, сразу став безобразным. Она вытянула руки перед собой и между ними начал формироваться здоровенный шар голубого пламени.
- Ну, хватит глупостей. – спокойно сказал Фарта и приподнял одну бровь. Шар между рук Кали мгновенно исчез, а сама она вдруг согнулась, выставила в разные стороны руки, будто старалась изо всех сил сдержать нечто, сдавливающее её со всех сторон, и зарычала от натуги. Затем руки её как плети упали и она оказалась висящей посреди коридора в метре от пола, с плотно прижатыми к телу руками, будто спелёнутая невидимой силой.
- Не может быть! – выкрикнула она, сверкая глазами на Фарту. Тот подошёл поближе, глядя на неё снизу вверх, слегка наклонив голову набок, будто разглядывая интересный экземпляр редкого насекомого.
- Ка-али, - задумчиво протянул он, глядя на неё, - и где ж такое сокровище пряталось до сих пор?
- Ты поплатишься! – сквозь зубы прошипела Повелительница, - Я сотру даже память о тебе с лица земли!
- Дрожу. – индифферентно проинформировал её Фарта, - И чем же тебе помешал слабый Дикий Маг?
  Кали сделала последнюю попытку вырваться, ничего не добилась и с шипением выдохнула сквозь зубы воздух. Затем гордо вздёрнула голову и отвернулась.
- Не хочешь – не говори, - сказал Фарта, - тогда я, пожалуй, оставлю тебя здесь висеть навечно. – он отвернулся и махнув остальным, с открытыми ртами, не исключая и Мариота, наблюдавшими за разыгравшимся магическим поединком, направился к лестнице и стал подниматься вверх по каменным ступеням.


Рецензии