Нездешний он...

Ты нездешний - из новостей Сити.
И глаза твои  как синие шторы.
А во взгляде: "Скорее несите!"
И всем непокорным - вербальные шпоры...
И тебе невдомёк (может хватит париться?) -
Я вообще-то Ангел небесный...
Ах, я твоим амбициям неуместна?
Жаль: мы могли бы вместе состариться!
Я тебя научила бы позе Лотоса.
И по утрам бы давала морковный сок...
Я не старею даже без ботакса,
И суть моя -  как в пустыне песок.
По песку можно даже не зная броду...
И уцелеешь, и будешь жив.
Песок фильтрует мутную воду,
Песок в покое мирно лежит...
На раскалённом солнце  песок горячий,
Но твердеет от низких температур.
Ты нездешний, но всё же зрячий:
Разберись с предпочтениями структур.
На песке остаются твои следы:
Что ты хочешь - верблюжью колючку иль саксаул?
От пустоты ещё как глючит...
А может родить тебе целый аул?!
Ну же, милый: решай, - ожидаю....
Ты умён, красив и высок...
Не то из рук твоих утекаю...
Говорю же тебе: я - песок!


Рецензии
Здорово!
Даже не хочу ничего писать в обычной своей манере!
Проняло!

Владимир Щербаков 2   07.04.2011 18:44     Заявить о нарушении
Володя,знаю, что ты регулярно заходишь. Но иногда вот и хвалишь.Это приятно.

Таня Даршт   12.05.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.